Должность |
Доктор экономических наук, профессор |
Образование |
- Защита диссертации на соискание степени доктора экономических наук «Региональная и отраслевая экономика (экономика услуг)», ФГБОУ ВО УрГЭУ, Екатеринбург – Россия (2023) |
Опыт работы |
- Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции ПГНИУ; руководитель образовательной программы «Маркетинг и коммерция», «Диджитал маркетинг» (2022- 2024) |
Общее количество научных и учебно-методических работ |
112 публикаций, из них 7 монографии, 38 статей в изданиях, входящих в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК РФ; 8 публикаций в международных реферативных базах данных и системах цитирования |
Сферы научных интересов |
Маркетинг, поведение потребителей, региональный продовольственный рынок, рациональное потребление, ритейлинг, логистика, ритейл-маркетинг, коммерческая деятельность |
Достижения |
- Руководство «научным исследованием, направленным на достижение повышение результативности торговой сети» (2022) |
Преподаваемые дисциплины |
Менеджмент продаж, Методология и методы исследований в менеджменте |
Электронная почта |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |