Антинескул Екатерина Александровна - доктор экономических наук, профессор

Антинескул 2

 

Должность

Доктор экономических наук, профессор

Образование

- Защита диссертации на соискание степени доктора экономических наук «Региональная и отраслевая экономика (экономика услуг)», ФГБОУ ВО УрГЭУ, Екатеринбург – Россия (2023)    
- Защита диссертации на соискание степени кандидата экономических наук "Экономика и управление народным хозяйством" ВНИИЭСХ, Москва – Россия (2012)
- Аспирантура «Экономика и управление» ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия им. Д.В. Прянишникова» (2008-2010)
- Специалист «Экономист-менеджер», ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия им. Д.В. Прянишникова» (2003-2008)

Опыт работы

- Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции ПГНИУ; руководитель образовательной программы «Маркетинг и коммерция», «Диджитал маркетинг» (2022- 2024)
- Зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ (2016 – 2022)
- Зарубежная стажировка в Оксфорд (2019)
- Доцент кафедры маркетинга ПГНИУ (2012 - 2015)
- Старший преподаватель кафедры коммерции и маркетинга в АПК ПГСХА (2011 - 2012)
- Ассистент кафедры коммерции и маркетинга в АПК ПГСХА (2008 - 2011)  

Общее количество научных и учебно-методических работ

112 публикаций, из них 7 монографии, 38 статей в изданиях, входящих в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК РФ; 8 публикаций в международных реферативных базах данных и системах цитирования

Сферы научных интересов

Маркетинг, поведение потребителей, региональный продовольственный рынок, рациональное потребление, ритейлинг, логистика, ритейл-маркетинг, коммерческая деятельность

Достижения

- Руководство «научным исследованием, направленным на достижение повышение результативности торговой сети» (2022)
- Научные исследования по гранту «Академический десант» Благотворительного фонда Владимира Потанина (2021)  
- Руководство проектом «Комплексное маркетинговое исследование в торговой сети «Семья» (2018)
- Руководство коммерческим проектом совместно с ГК ЭКС (2017)
- Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья» (2016)
- Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах (2008-2011)  
- Участие в разработке КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы» (2008)

Преподаваемые дисциплины

Менеджмент продаж, Методология и методы исследований в менеджменте

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.