Доцент кафедры Татьяна Леонидовна Сысоева в 2018 году активно участвовала в различных научных мероприятиях, освещала в своих работах актуальные вопросы развития инструментов маркетинга.
27 февраля 2018 Т.Л. Сысоева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции "Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития" с докладом "Использование контекстной рекламы в коммуникационной политике организации как инновационный способ увеличения конверсии трафика"
Конференция прошла в Тверском государственном университете, г. Тверь. Россия
В докладе представлены выводы об эффективности контекстной рекламы.
12-15 марта 2018 года Т.Л. Сысоева совместно с Н.Б. Изаковой, Л.М. Капустиной представила на III International scientific conference High Technologies. Business, Society 2018 доклад "The Information system of relationship marketing in the industrial market"
Конференция прошла в г. Боровец, Болгария
В своей работе авторы обсуждают вопросы эффективности маркетинга взаимоотношений и информационное обеспечение. В статье авторы представляют схему информационных потоков и дальнейшую разработку стратегии управления маркетингом.
5 апреля 2018 Т.Л. Сысоева приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "К вопросу о мотивации персонала при внедрении стандартов бережливого производства".
Конференция прошла г. Нижневартовск, Россия
В работе представлен анализ сущности понятия бережливое производство, рассмотрены подходы к управлению мотивацией персонала и даны рекомендации менеджерам при переходе предприятия к стандартам бережливого производства.
24 мая 2018 г. Т.Л. Сысоева участвовала в I Международной практической конференции "Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития" с докладом на тему "Повышение конкурентоспособности рекламного агенства в условиях экономической нестабильности". Конференция состоялась в УрГЭУ, г. Екатеринбург, Россия
В докладе были озвучены актуальные проблемы менеджмента в рекламном бизнесе, даны направления для повышения привлекательности услуг рекламного агенства.
Стандартизация и сертификация конференция 2018
Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента выступили с научными докладами наIII Международной научно-практической конференции «Урал – XXIвек: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития» 16 октября 2018г.
На секции конференции «Социально-экономическая политика и управленческие технологии в эпоху цифровой экономики» выступили:
- Капустина Лариса Михайловна, зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор с докладом на тему «Рынок промышленных роботов: мировое и региональное измерение»;
- Минина Татьяна Борисовна, к.э.н., доцент и Низамова Ирина Евгеньевна, аспирант кафедры маркетинга и международного менеджмента «Человеческий капитал как стратегический ресурс научно-исследовательского института в повышении его конкурентоспособности»;
- Изакова Наталья Борисовна, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента с докладом «Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе».
В обсуждении докладов приняли участие сотрудники, преподаватели, аспиранты Института менеджмента и информационных технологий, Института экономики и Института торговли и пищевых технологий УрГЭУ. Состоялись конструктивные дискуссии, обмен мнениями и апробация основных положений научных докладов.
Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Тимохина Галина Сергеевна 10 октября выступила оппонентом на диссертационное исследование аспиранта Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова (г. Москва), гражданина Франции Дюметц Жерома на тему " Формирование кросскультурной адаптивности организаций сферы услуг". Члены Совета главного экономического университета страны и оппоненты отметили актуальность темы исследования в условиях глобализации, ее практическую значимость для самых разных организаций сферы услуг в целях масштабируемости бизнеса, в том числе российского, за счёт учёта кросс-культурных вариаций в поведении потребителей из разных культур и поведения персонала в мультикультурной среде. На фото слева направо диссертант Дюметц Жером, оппонент Тимохина Галина Сергеевна, оппонент Мясоедов Сергей Павлович доктор социологических наук, профессор, проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
21 сентября в Уральском государственном экономическом университете прошла научно-методическая конференции «Цифровое образование для цифровой экономики». Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов, касающихся цифровизации образовательного процесса и развития онлайн обучения. В рамках панельной дискуссии преподаватель нашей кафедры Жадько Евгения Александровна поделилась опытом применения технологии blended learning в образовательном курсе дисциплины «Маркетинг».