Благодарственные письма от «УГМК-ЗДОРОВЬЕ» доцентам Изаковой Н.Б. и Солосиченко Т.Ж.

Директору по маркетингу клиники "УГМК-Здоровье" Боровой Наталье Владимировне были представлены результаты исследования известности бренда, частоты посещения клиники, оценки уровня сервиса. Выявлены основные конкуренты среди частных медицинских клиник.

Клиника "УГМК-Здоровье" является стратегическим партнером кафедры маркетинга и международного менеджмента, студенты регулярно проходят практику в данной компании. Организаторы данного маркетингового исследования преподаватели кафедры Изакова Наталья Борисовна и Солосиченко Татьяна Жоржевна. 

скрин 1

скрин 2

Благодарственные письма от Администрации города Екатеринбурга доценту кафедры Гайтеровой Ольге Александровне

Screenshot 20210429 123747

Screenshot 20210429 123800

Ученые кафедры приняли участие в VIII Уральских научных чтениях профессоров и докторантов гуманитарных наук

Ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли участие в VIII Уральских научных чтениях профессоров и докторантов гуманитарных наук в рамках Года науки и технологий «Новая индустриализация России: экономика-наука-человек», посвященных памяти профессора В.П. Иваницкого.
 
Капустина Л.М., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента выступила на пленарном заседании VIII Уральских научных чтений профессоров и докторантов гуманитарных наук в рамках Года науки и технологий «Новая индустриализация России: экономика-наука-человек» с докладом «Технологии новой промышленной революции: мировые и российские тренды». Шваб К. и Дэвис Н. выделили 12 технологий новой промышленной революции, при этом отметили, что этот перечень не окончательный:

- «новые вычислительные технологии,

- блокчейн и технологии распределенного реестра,

- интернет вещей,

- искусственный интеллект и роботы,

- передовые материалы,

- аддитивное производство и многомерная печать,

- биотехнологии,

- нейротехнологии,

- виртуальная и дополненная реальность,

-получение, накопление и передача энергии,

-геоинженерия,

- космические технологии».

Технологии индустрии 4.0 в научной литературе называют перспективными или прорывными производственными технологиями, характеризуя их значимость в создании новых рынков и бизнес-моделей, росте конкурентоспособности компаний. В компаниях, первыми применивших новые промышленные технологии, прирост денежного потока будет обеспечен на уровне 22%, в компаниях-последователях – на 10%. 
 
Индустрия 4.0 датируется началом 2010-х гг. и характеризуется массовым применением цифровых технологий, внедрением искусственного интеллекта и робототехники, развитием аддитивных производств и трехмерной печати, подключением устройств к интернету, интеграцией киберфизических систем в бизнес-процессы, цифровизацией производства на всех этапах жизненного цикла и пр. Поскольку человечество находится на начальном этапе четвертой промышленной революции, то актуальной становится идентификация основных технологий, лежащих в ее основе, выявление мировых трендов в их использовании и оценка конкурентоспособности России в цифровой экономике.   
 
Капустина Л.М. Доклад Научные чтения 2021. 2Капустина Л.М. Доклад Научные чтения 2021. 3Капустина Л.М. Доклад Научные чтения 2021. 4

Преподаватели кафедры приняли участие в VII Международной научно-практической конференции "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"

сертификат СПб page-0001

 

Кондратенко Юлия page-0001

 

2021 Конференция Брендинг Попова Ольга page-0001 1

 

 

Питер сертификат мак

 

Изакова Наталья Борисовна прошла курс обучения по теме: Интернет-маркетин

Кафедра маркетинга и международного менеджмента ведет активную подготовку к реализации нового профиля бакалавриата "Интернет-маркетинг", набор на который объявлен в 2021 году.
 
Учебный план по данному профилю разработан с учетом двух профессиональных стандартов 08.035 Профессиональный стандарт «Маркетолог» и 06.043 Профессиональный стандарт «Специалист по интернет-маркетингу». 
 
Профиль «Интернет-маркетинг» ориентирован на подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения при разработке и реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента готовятся к реализации данной программы и повышают квалификацию в сфере интернет-маркетинга. 
Доцент кафедры Изакова Наталья Борисовна прошла курс обучения по теме "Интернет-маркетинг" в City Business School.
 
Сертификат Интернет-маркетинг page-0001