Борцова Екатерина Леонидовна, кандидат экономических наук, доцент

Должность

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Образование

Уральский государственный экономический университет, специальность "Технология продуктов общественного питания".

2004 г. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук "Управление ресурсным обеспечением продовольственного комплекса в системе маркетинга".

Повышение квалификации

  • 2002 г. Программа повышения квалификации Российский Государственный профессионально-педагогический университет "Психология и педагогика высшей школы";
  • 2004 г. Программа повышения квалификации для преподавателей вузов модуль "Микроэкономика", г. Москва;
  • 2004 г. Программа повышения квалификации "Фулбрайт", Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова для преподавателей маркетинга, г. Екатеринбург;
  • 2005г. Сертификат ООО Стратегия Позитива "Маркетинг и менеджмент продаж", г. Екатеринбург;
  • 2008г. Сертификат Уральской школы тренинга "Коуч как стиль управления и консультирования", г. Екатеринбург;
  • 2009 г. Сертификат Российской ассоциации маркетинга, г. Москва;
  • 2013 г. Программа повышения квалификации "Разработка и сертификация систем менеджмента безопасности с учетом ГОСТ Р ИСО 22000 и ИСО/ТУ22002-1. Требования к экспертам ОАО «ВНИИС»", ОАО Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации, г. Москва;
  • 2013 г. Программа повышения квалификации "Сертификация систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO9001-2011", Филиал Академии стандартизации и сертификации, г. Екатеринбург;
  • 2015 г. Программа повышения квалификации "Сертификация компетентности эксперта качества  ГОСТ ISO 9001-2011", Регистр системы сертификации персонала Росстандарта, г. Екатеринбург;
  • 2017 г. ФГБОУ ВО УрГЭУ по программе "Использование электронной информационно-образовательной среды УрГЭУ в организации и учебно-методическом обеспечении образовательного процесса" – 16 часов;
  • 2019 г. ФГБОУ ВО УрГЭУ по программе «Навыки оказания первой помощи» – 24 часа;
  • 2020 г. Учебный центр Регистра системы сертификации персонала по дополнительной профессиональной программе "Подтверждение соответствия продукции по специализации: хлебобулочные, макаронные, кондитерские изделия и сахар" – 20 часов;
  • 2022 г. ФГБОУ ВО УрГЭУ по дополнительной профессиональной программе "Функционирование цифровой электронной информационно-образовательной среды образовательной организации. Особенности реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Искуственный интеллект" – 72 часа;
  • 2022 г. ФГБОУ ВО УрГЭУ по программе "Оказание первой помощи пострадавшим" – 16 часов;
  • 2023 г. ФГБОУ ВО Уральский ГАУ по программе «Инклюзивные педагогические технологии. Электронная информационная образовательная среда на различных платформах» – 36 часов;
  • 2023 г. Учебный центр Регистра системы сертификации персонала по дополнительной профессиональной программе "Декларирование соответствия от А до Я. Актуальные требования и практические кейсы" 

Сферы научных интересов

  • Маркетинг услуг;
  • Продовольственная безопасность.
  • Качество продукции

Учебные дисциплины

Маркетинг

Маркетинг услуг

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мария Дружинина

 

Выпуск 2019. Группа ОЗМ-МиБ-17-1.

Подробнее: Мария Дружинина

Конференция "Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века"

Уважаемые студенты!

Приглашаем Вас принять участие в Международной студенческой научно-практической конференции на тему: «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века», проходящей в рамках ежегодной «Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ».

 

 Конференция лого мал

 

Тематические разделы:

1. Менеджмент и маркетинг в организациях различных отраслей и сфер деятельности
2. Реклама и маркетинговые коммуникации
3. Брендинг и бренд-менеджмент
4. Цифровой маркетинг
5. Связи с общественностью
6. Нейромаркетинг
7. Маркетинг в социальных медиа
8. Маркетинг и реклама на В2В рынках
9. Маркетинг взаимоотношений
10. Международный маркетинг
11. Международный менеджмент
12. Кросс-культурный менеджмент
13. Инновационный менеджмент
14. Управление конкурентоспособностью организаций и стран
15. Поведение потребителей
16. Стратегический менеджмент
17. Управление бизнес-процессами и проектами
18. Управление малым бизнесом
19. Особенности предпринимательской бизнес-культуры
20. Стратегии выхода на внешние рынки
21. Социальный маркетинг
22. Корпоративная социальная ответственность
23. Экологический маркетинг
24. Применение искусственного интеллекта в маркетинге
25. Разработка медиастратегий и рекламных кампаний
26. Информационные технологии в рекламе

Даты проведения: ежегодно, октябрь, приурочено ко Дню маркетолога

Регистрация и отправка статей: за 10 дней до даты проведения

Информационное письмо - 2025

Регистрация на конференцию

 

Итоги работы конференции в прошлые годы:

2024 год - XII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА» в рамках XIV Ежегодного мероприя «Неделя маркетинга и рекламы УрГЭУ»

Даты проведения: 23 октября 2024 г. Регистрация и отправка статей: до 13 октября 2024 г.

Информационное письмо - 2024

Сборник статей

Итоги и награды

2023 год - XI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

Даты проведения: 25 октября 2023 г. Регистрация и отправка статей: до 15 октября 2023 г.

Информационное письмо - 2023

Сборник статей

Итоги и награды

2022 год - X Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

Даты проведения: 27 октября 2022 г. Регистрация и отправка статей: до 17 октября 2022 г.

Информационное письмо - 2022

Сборник статей

Итоги и награды

2021 год - IX Международная студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА»

Информационное письмо - 2021

Сборник статей

Итоги и награды

2020 год

Информационное письмо - 2020

Сборник статей

Итоги и награды

2019 год

Сборник статей

Итоги и награды

2018 год

Информационное письмо

Программа конференции

Сборник статей

Фотоотчет конференции 

I Научно-практическая конференция «Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов»

24 и 25 октября в Уральском институте управления – филиале РАНХиГС при Президенте Российской Федерации состоялась I Научно-практическая конференция «Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов».

Подробнее: I Научно-практическая конференция «Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики:...

УРГЭУ ВЫИГРАЛ ЕЩЕ ОДИН ГРАНТ «ERASMUS+»

В июне 2018 года УрГЭУ выиграл грант европейской комиссии «Erasmus+ Mobility» совместно с Университетом Дунауйварош (Венгрия).

Подробнее: УРГЭУ ВЫИГРАЛ ЕЩЕ ОДИН ГРАНТ «ERASMUS+»