Профиль МАРКЕТИНГ и БРЕНДИНГ
«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда.
Если Вы не бренд - Вы не существуете.
Кто же Вы тогда? Вы - обычный товар"
Филипп Котлер, гуру маркетинга
Миссия магистерской программы «Маркетинг и брендинг» – подготовка маркетологов и бренд-менеджеров с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.
Задачи программы:
- развитие интеллектуальной творческой личности, готовой к занятию управленческих должностей в компаниях, действующих в различных секторах экономики;
- формирование профессиональных знаний у студентов в сфере управления маркетинговой деятельностью организации, рекламными проектами и брендами;
- создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций на основе саморазвития и непрерывного обучения, получения опыта научно-исследовательской деятельности.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускники магистерской программы "Маркетинг и брендинг" могут работать на таких должностях, как руководитель отдела продаж, маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др. в отделах маркетинга промышленных предприятий, предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- Применяется современная образовательная технология - Компьютерная бизнес-симуляция MarkStrat. Разработана профессорами ведущей европейской бизнес школы INSEAD в сотрудничестве с консалтинговой компанией StratX (Франция), основана на современной концепции «обучения практикой» (learningbydoing). Ценность образовательной технологии заключается в возможности применить теоретические знания для разработки и реализации долгосрочной маркетинговой стратегии компании в виртуальной среде. 25 из 30 ведущих бизнес-школ мира используют MarkStrat на своих программах. MarkStrat – это лидер бизнес-симуляций по оценкам Financial Times.
- Проводятся мастер-классы и тренинги практиков рекламного бизнеса в рамках Недели маркетинга и рекламы с возможностью получения сертификата.
- Проводится ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века» в рамках Всероссийского форума молодых ученых и студентов.
- Организуется практика и стажировка в компаниях-партнерах кафедры.
- Есть возможность обучения в зарубежном вузе-партнере УрГЭУ в течение одного семестра.
- Выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре УрГЭУ по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
- 90% выпускников трудоустраиваются по специальности.
ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА
- Современный стратегический анализ
- Инновационный менеджмент (продвинутый уровень)
- Методология и методы исследований в менеджменте
- Организация научных исследований
- Теория и методы принятия управленческих решений
- Информационные технологии в менеджменте
- Профессиональный иностранный язык
- Бизнес-коммуникации
- Основы маркетинг-менеджмента
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Организация рекламных и пиар-кампаний
- Медиапланирование
- Маркетинговые исследования с SPSS
- Маркстрат (бизнес-симуляция)
Дисциплины по выбору
- SMM-маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Маркетинг и брендинг территорий
- Персональный брендинг
- Бренд-менеджмент
- Бренд-менеджмент (на английском языке)
- Ценообразование
- Маркетинг продаж
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Разработка программы создания инновационных товаров (услуг, брендов) с использованием прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации.
- Разработка стратегии формирования цен на товары (услуги) организации с учетом маркетинговых исследований.
- Разработка комплексной системы сбытовой политики организации с использованием информации и баз данных по системе распределения.
- Разработка системы маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа и деловой репутации организации, продвижению товаров и услуг.
- Регулирование маркетинговой деятельности предприятия с учетом Российского и международного законодательств.
- Разработка системы маркетинговой деятельности предприятия с использованием инструментов проектного управления.
Стратегические партнеры:
- ООО "Европейский медицинский центр "УГМК-Здоровье"
- ООО «Репутация Плюс»
- ООО «Бизнес Бест»
- ООО "РОСКОТРЕНД групп"
- ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»)
- Холдинг «Форум-групп»
Формы взаимодействия
- Проведение лекций, семинаров.
- Организация производственной и преддипломной практик студентов
- Экскурсии в маркетинговые отделы компаний.
- Согласование учебных планов в соответствии с требованиями рынка Уральского региона и международных стандартов.
- Участие работодателей в конференциях и круглых столах, организованных кафедрой.
- Организация стажировок преподавателей кафедры
Руководитель образовательной программы:
Капустина Лариса Михайловна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, почетный работник высшего профессионального образования.
Видео-презентация программы Маркетинг и брендинг
Программа Маркетинг и брендинг глазами студента
Учебный план_М-МиБ-2019_очное_38.03.02
Учебный план_М-МиБ-2020_очное_38.03.02
Учебный план_ОЗМ-МиБ-2019_38.03.02
Учебный план М-МиБ-2021 очное 38.04.02
Рабочие программы дисциплин
Календарный учебный график
Форма и сроки обучения:
очная - 2 года
Квалификация:
магистр