Если вам интересно
Приходите сами и приводите друзей!
8 декабря на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ состоялся традиционный Хит-парад лучших студенческих проектов семестра, который в этот раз был приурочен 50-летию УрГЭУ!
Внимание, студент! Хочешь найти работу мечты? Или открыть инновационный бизнес?
Приходи в четверг, 30 ноября, в 10:00 на бесплатную выставку о новейших технологиях для бизнеса Internet Expo 2017 и специальные мероприятия для студентов.
7 и 8 ноября на площадке Уральского государственного экономического университета представители научного и бизнес-сообщества Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Казахстана, Беларуси, Ирака, Болгарии и России обсуждают актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике.
8 ноября студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента посетили увлекательный мастер-класс «Как находить и использовать игровые удовольствия для бизнеса» от д. э. н., профессора Омского государственного университета им Ф. М. Достоевского, руководителя бизнес-школы «Архитектоника» Елены Исаевой.
Дата: 24 ноября 2017 г.
Время: 13:30
Место: офис КПМГ (г. Екатеринбург), ул. Воеводина, 8, 6й этаж (БЦ Limerance)
Приглашаем всех желающих 8 ноября с 10:00 на мастер-класс "КАК НАХОДИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА" в ауд. 760.
Еще один интересный мастер-класс "Малобюджетное продвижение банковских услуг. Культурные проекты как возможность продвижения банка в регионе." провела Марина Болковская, региональный специалист по внешним связям и маркетингу Уральского филиала Банка Интеза.
Как везде успевать и научиться планировать, студенты учились 26 октября на мастер-классе Натальи Турабаевой, эксперта по обучению персонала, компании KPMG. “Time Management: навыки управления временем” показал, как быть эффективным специалистом и выделять время на себя.
Ярким мероприятием «Недели» стал круглый стол на тему «Маркетинг и реклама-2017. Актуальные тренды и новые технологии». Модератором Круглого стола выступила преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, директор по маркетингу медика-рейтинговой компании «ScienceFiles», бизнес-тренер Ксения Вячеславовна Архангельская.
Интеллектуальный сюрприз для студентов представил один из ведущих маркетологов современности, директор медийного агентства "AMG", член совета Российской гильдии маркетологов Сергей Балакирев.
В рамках научного блока «Недели» 24 октября прошла уже ставшая традиционной V Международная студенческая научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века».
"Customer Development – чем НА САМОМ ДЕЛЕ должен заниматься маркетолог в компании?" – мастер-класс от Михаила Руденко, члена Российской гильдии маркетологов, основателя 9pm Consulting, трекера ФРИИ.
"Как попасть в Forbes, если ты не миллиардер. Теория, практика и реальность Особенности национального PR и работа с федеральными СМИ, не выезжая из домашнего региона" - познавательный и занимательный мастер-класс Ольги Костаревой, руководителя группы по связям с общественностью СКБ Контур, медиатренера, программного директора уральской PR-конференции «ЖАРА». Студентов погрузили в мир PR и показали реальные инструменты продвижения на российском региональном рынке.
Мастер-класс "Корпоративный нейминг: основные ошибки и алгоритм создания креативных названий" от Ольги Розовой, руководителя бюро брендинга «ПРЯМАЯ ВЫГОДА» и ассистента кафедры маркетинга и международного менеджмента.
Борис Шлейнов, специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития показал на ярких примерах, что SMM в грамотных руках является эффективным инструментом продвижения.
"Применение маркетинговых инструментов на примере товарной матрицы Хладокомбинат №3" - мастер-класс от Мерзляковой Наталии Вадимовны, директора Хладокомбината № 3.
Своим опытом и знаниями поделилась Яна Бляхман, бренд-менеджер группы компаний Be Brand. Спикер показала на личном опыте, что у молодежи есть масса возможностей реализоваться в профессии, главное не бояться и пробовать себя во многих направлениях.
25 октября в рамках образовательного блока «Недели маркетинга и рекламы» прошел мастер-класс «Управление лояльностью потребителей для повышения доходности предприятия». На актуальную тему выступили представители малого бизнеса, представители одной семьи: Екатерина Михайловна и Леонид Михайлович Кондрич. Отметим, что сотрудничество кафедры маркетинга и международного менеджмента с данной компанией в части проведения мастер-классов стало уже традицией.
24 октября в рамках Недели маркетинга и рекламы УрГЭУ состоялся очень полезный и информативный мастер-класс «Кросс-культурные особенности переговоров при продаже высокоинтеллектуальных продуктов».