Партнерами конференции выступили Российский университет дружбы народов, Нижневартовский государственный университет, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (Казахстан). «Участники конференции в своих статьях поднимали такие интересные и актуальные вопросы как: управление лояльностью потребителей к бренду, особенности кросс-культурного менеджмента и специфика некоммерческого event-маркетинга, эффективность маркетинговых войн на высококонкурентных рынках, моделирование пути пользователя на сайте как инструмент повышения конверсии в электронной коммерции, омниканальный маркетинг его особенности и применение в компании», - рассказывает старший преподаватель кафедры МиММ и ответственный секретарь конференции Наталья Изакова.
96 участников из различных ВУЗов представили широкую географию: Российская Федерация, Республика Казахстан, Франция. Нигерия. Китай, Ирак, Экваториальная Гвинея. В числе российских ВУЗов:
По тогам конференции студентам были присуждены:
- дипломы I степени: Фахрутдиновой А.Р., Кронидовой Л. П., Назаровой А.В., Фокееву М.А., Сибирцевой Л. В., Летунову Е.Д., Скичко Н. О.
- дипломы II степени: Кудасову А. Е., Болендер К.В., Конти Н., Бражникову А. М., Аношко Я.В.
- дипломы III степени: Гутенуар С., Лохмачевой Ю. П., Бривкиной А. С., Раппийар А., Батиковой Р. О., Бассей Сирил Оффионг.