В этом году тема выступления была выбрана с учетом специфики деятельности предприятия, которым руководят Екатерина и Леонид. В своем мастер-классе они рассказали, как на их предприятии ведется работа по формированию лояльности клиентов и какие результаты они получают. В целом, эксперты отмечают важность и необходимость для малого бизнеса формировать доброжелательное отношение, определенный уровень доверия к компании за счет персонального подхода, выполнения всех пожеланий клиентов, если это имеет здравый смысл и способствует развитию компании.
В ходе мастер-класса было приведено множество актуальных примеров как компания формирует необходимый уровень лояльности на региональном рынке. Напомним, что предприятия «Студия Кондрич» специализируется на производстве швейной продукции, фирменной одежде. Предприятие расположено в г. Верхняя Пышма, Свердловская область.
В конце мастер-класса слушатели задали вопросы и получили на них ответы.
Отзывы участников:
«Я посещала не только эти мастер классы, но и другие. Все очень понравилось, и то как они преподносят материл, и то как они публично выступают. А также очень много нового узнала. Спасибо Вам и Вашим коллегам, что организовываете такие мероприятие, которые развивают в профессиональной сфере и не только. Ещё раз благодарю за такую возможность! А из пожеланий скажу, что не переставайте с коллегами развивать данное мероприятие, ведь они очень важны для студентов!». Сибирцева Людмила, группа РТД-14