Неделя маркетинга и рекламы – это уникальный ежегодный проект кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, приуроченный к профессиональным праздникам, отмечаемым в России: 23 октября – «День рекламиста», 25 октября – «День маркетолога». Неделя маркетинга и рекламы включает три блока: образовательный, научный и профессиональный.
В «VII Недели маркетинга и рекламы» принимают участие представители бизнеса, практики, работающие в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций и менеджмента. Вниманию слушателей представляется эксклюзивная информация из первых уст от собственников, руководителей и специалистов разного уровня и профиля компаний.
В образовательном блоке Недели маркетинга и рекламы слушателям предлагается более 10 актуальных мастер-классов, на различные темы от ведущих специалистов в области маркетинга, менеджмента, рекламы в уральском регионе.
В рамках научного блока мероприятия пройдет V Международная научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.
Изюминкой профессионального блока станет Круглый стол на тему: «Маркетинг и реклама-2017. Актуальные тренды и новые технологии», который пройдет 25 октября 2017 ауд. 150, 17.00 – 19.00 в «День маркетолога».
Участие во всех мероприятиях бесплатное.
Студенты и магистранты, посетившие три и более мастер-класса, получат сертификат участника.