«Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы»

 

 

Конференция прошла при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект 19-012-20016\19) и Фонда перспективных научных исследований ЧелГУ (приказ № 126-1 от 04.03.2019).

На конференции выступила доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Попова Ольга Ивановна с докладом «Имидж города в контексте цифровой культуры: от образа к медиаимиджу».

Были рассмотрены PR-тексты официальных СМИ, так как именно они в большей степени транслируют положительный имидж Екатеринбурга и исходят от «заинтересованной стороны». На основе более чем 150 текстов, был проанализирован медиаимидж г. Екатеринбурга, транслируемый из 5 ресурсов, в числе которых

  1. Официальный портал Екатеринбурга (https://екатеринбург.рф/);

  2. Официальный сайт Правительства Свердловской области (http://midural.ru);

  3. Законодательное собрание свердловской области (http://zsso.ru);

  4. Екатеринбургская городская Дума (https://www.egd.ru);

  5. Администрация Ленинского района (http://ленинский.екатеринбург.рф).

Были выявлены отличительные характеристики, наиболее часто транслируемые в пресс-релизах как неотъемлемые черты имиджа города Екатеринбурга в 2017 и 2018 г.г.

По данным контент-анализа Екатеринбург представлен как культурный, социальный, образовательный центр с развитой инфраструктурой, развивающейся медициной, экономикой, туризмом и международными связями.

 

Контент-анализ помогали проводить студенты 3 курса профиля «Рекламный менеджмент» Лагун Александра и Черватюк Ирина.

 

 

 

Сборник материалов III конференции PMMIS (Post massmedia in the modern informational society)