10
Декабря 2025

Студенты кафедры участники конкурса "Я - профессионал медиаиндустриии!"

Студенты  кафедры приняли участие в престижном III творческом конкурсе «Я – профессионал медиаиндустрии!» в номинации Digital стратегия с кейсом китайской автомобильной  компании Exeed. В ходе подготовки работы студенты приобрели ценный опыт в разработке и презентации digital-стратегий,  сопровождение проекта осуществляла доцент Сысоева Татьяна Леонидовна.
09
Декабря 2025

Профориентационный декабрь

Традиционно в преддверии Нового года кафедра маркетинга и международного менеджмента принимала активное участие в профориентационных мероприятиях на площадках различных колледжей Свердловской области.
09
Декабря 2025

Студенты и преподаватели кафедры на форуме «Мой Бизнес. Бренд как инвестиция»

4 декабря 2025 года в креативном кластере «Домна»  прошел форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», собравший около 2 тысяч предпринимателей и маркетологов Свердловской области. Хедлайнером стал Игорь Манн — маркетолог №1 в России, автор бестселлеров («Маркетинг на 100%», «Номер 1»), издатель, консультант с 15+ годами опыта в крупных компаниях и более 100 выступлениями ежегодно. Его лекция «Брендинг на минималках» дала практический инструментарий для создания бренда как актива, а не расхода.​
08
Декабря 2025

Студенты кафедры на 16ой Евразийской Неделе Маркетинга

3-4 декабря 2025 года в Екатеринбурге прошло главное мероприятие из мира маркетинга и рекламы на региональном рынке. Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента традиционно оказывают сопровождение данному мероприятия, работают волонтерами: помогают организаторам, оказывают помощь гостям и участникам.Волонтерами работали студенты группы Мар-23: Анна Хурсан, Таисия Елфимова, Матвей Свахин, Анастасия Лещинская, Дарья Плюхина, Софья Игнашкина. Все получили благодарственные письма от организаторов. 
08
Декабря 2025

УЧЕНЫЕ КАФЕДРЫ НА 16-Й ЕВРАЗИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА

3 декабря 2025 года ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ посетили 16-ю Евразийскую Неделю маркетинга в Екатеринбурге, прошедшую в Teatro Veneziano. Это ключевое профильное мероприятие собрало ведущих экспертов из федеральных и уральских компаний для обмена опытом и кейсами. Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента отметили высокую ценность события благодаря актуальным докладам по трендам в маркетинге, стратегиям бренд-позиционирования, привлечению и удержанию клиентов, оценке эффективности инструментов, выводу продуктов на рынок, а также новым возможностям digital.​  Особое внимание привлек доклад Сергея Балакирева, директора медийного агентства AMG и члена совета Гильдии маркетологов, по бренд-стратегиям и позиционированию.
05
Декабря 2025

Поздравляем студентку кафедры с присуждением стипендии Правительства РФ!

Поздравляем студентку 2 курса магистратуры направления "Маркетинг и брендинг" Назарову Александру с присуждением стипендии Правительства РФ!
03
Декабря 2025

Студентка кафедры представила УрГЭУ на V Конгрессе молодых ученых

26–28 ноября 2025 года в Сочи прошёл юбилейный V Конгресс молодых учёных – самое масштабное научное событие года в России. Более 16 000 заявок из 100+ стран, сотни секций, тысячи идей и одна главная тема: «Энергия науки: от потенциала знаний к созиданию будущего».  Уральский государственный экономический университет на этом грандиозном форуме представляла студентка 1 курса магистратуры направления «Маркетинг и брендинг» Нурай Агабабаева. 
03
Декабря 2025

Поздравляем иностранных студентов кафедры — победителей конкурса презентаций на английском языке!

В конкурсе мультимедийных презентаций на английском языке для иностранных студентов на тему «Родина бывает разная, но у всех она одна!» приняли участие 16 студентов из Нигерии, Камеруна, Того, Таджикистана, Туркменистана, Судана, Сенегала, Египта и Алжира.
01
Декабря 2025

Ивенты разных стран: взгляд изнутри

Иностранные студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента, группы ОЗМир-24 – 1, 2, 3  в рамках практических занятий по дисциплине «Событийный маркетинг» представили доклады об ивентах разных странах, таких как: Пакистан, Нигерия, Египет, Марокко, Туркменистан, Гвинея. Для докладов были выбраны яркие ивенты, характеризующие национальную культуру.
01
Декабря 2025

Повышение квалификации с акцентом на предпринимательский подход: Сысоева Т.Л. прошла конкурсный отбор

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Сысоева Татьяна Леонидовна успешно прошла конкурсный отбор для участия в очном модуле программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Практики интеграции предпринимательского подхода в образовательный процесс: предпринимательский интенсив».
25
Ноября 2025

Студенты разрабатывают расслабляющий напиток в рамках инкубатора Коллаб 2к25 от ВкусВилл

Команда УрГЭУ "СИНХ", разрабатывающая овсяный коктейль «Комфортик», способствующий расслаблению и комфортному пищеварению в рамках инкубатора Коллаб 2к25 от ВкусВилл, поделилась с обучающимися предпринимательских классов Свердловской области опытом по созданию продукта для ритейла.
22
Ноября 2025

Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по профилю «Маркетинг и реклама»

Поздравляем кафедру маркетинга и международного менеджмента с получением свидетельства о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профилю Маркетинг и реклама!
17
Ноября 2025

Что такое фиджитал офис банка? Студенты профиля Интернет-маркетинг побывали с экскурсией в Альфа-Банке

Студенты  первого курса группы М-25-5 познакомились с работой Альфа-Банка во время экскурсии 11 ноября 2025 года. Сотрудник банка Ирина Бахтизина продемонстрировала студентам как фиджитал офис по работе с физическими и юридическими лицами, так и внутренние рабочие помещения для сотрудников, зоны коворкинга, отдыха, зал заседаний.
12
Ноября 2025

Практика, которая вдохновляет: студенты разрабатывают ивенты

Учебные кейсы позволили будущим специалистам маркетинга и рекламы продемонстрировать креативность и стратегическое мышление. Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента успешно завершили практический модуль дисциплины "Событийный маркетинг", в рамках которого студенты разрабатывали концепции мероприятий для  компаний. Работая над кейсами, будущие специалисты получили опыт заполнения брифа, разработки творческой концепции и презентации идеи. 
07
Ноября 2025

Ученые УрГЭУ приняли участие в работе Х Международной научной конференции «Донецкие чтения 2025: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности»

Ученые Уральского государственного экономического университета приняли участие в работе юбилейной Х Международной научной конференции «Донецкие чтения 2025: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности».
07
Ноября 2025

Профориентационная встреча со студентами ОТДИС

6 ноября преподаватели Уральского государственного экономического университета встретились со студентами выпускных курсов ОТДИС (Областной техникум дизайна и сервиса, г. Екатеринбург).
06
Ноября 2025

Анализ экспортных потребителей: объемы закупок, ценообразование и конкурентная разведка

XV Ежегодная Неделя маркетинга и рекламы УрГЭУ завершилась 31 октября мастер-классом заместителя директора по маркетингу АО "Уральский хризотил" Нелиной Анны Васильевны. 
06
Ноября 2025

XIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция  «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА» в рамках XV Ежегодного мероприятия «Неделя маркетинга и рекламы УрГЭУ»

В Уральском государственном экономическом университете состоялась XIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция   «МЕНЕДЖМЕНТ И Маркетинг– вызовы ХХI века», которую традиционно организовывает кафедра маркетинга и международного менеджмента. Студенты представили результаты своих исследований, выполненные под руководством научных руководителей.
06
Ноября 2025

Как студенты кафедры изучают опыт крупных событий

Студенты 2 курса (группы ИМ-24, Мар-24) кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ на практических занятиях по дисциплине «Событийный маркетинг» познакомились с опытом проведения крупных масштабных мероприятий — «VK FEST», «Алые паруса», а также уникальными практиками компании Disney.