Конкурс «Новое в технологии обучения – 2019»

 

 

В этом году на конкурс от кафедры были представлены два новых проекта:

  1. Школа цифрового и аналитического маркетинга, к.с.н., доцент Попова О.И.

  2. Образовательная технология BlendingLearning (BL, смешанное обучение), к.э.н., ст. преподаватель Жадько Е.А. 

Оба проекта были впервые реализованы кафедрой маркетинга и международного менеджмента.

«Школа цифрового и аналитического маркетинга» (ШЦиАМ) организована для реализации компетентного и практико-ориентированного подходов в подготовке бакалавров 3 курса, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,направленность (профиль) «Рекламный менеджмент» и «Маркетинг».

Миссия (идея) школы -повышение конкурентоспособности преподавателей, студентов и выпускников ФГБОУ ВО УрГЭУ в области цифровизации экономики

Цель школы - создание площадки по развитию практических навыков аналитического решения маркетинговых задач с помощью современных цифровых технологий в процессе решения реального бизнес-кейса ПАО «МТС».

Школа Цифрового и аналитического маркетинга проходила в период с 23 октября по 16 ноября 2018 г.

Образовательная технология BlendingLearning (BL, смешанное обучение) – этоопыт реализации современной образовательной технологии, которая основана на том, что студент получает знания и самостоятельно, онлайн, и очно - с преподавателем в аудитории. Реализация современной образовательной технологии осуществлялась в рамках сетевого взаимодействия Уральского государственного экономического университета и НИУ «Высшая школа экономики». Смешанное обучение было внедрено в образовательный процесс в формате модели «Он-лайн курс как ресурс», когда онлайн курс вуза-сетевого партнера изучается параллельно с проведением аудиторных лекционных и семинарских занятий.

Идейная новизнасовременной образовательной технологии BlendingLearning заключается в том, что она позволяет объединить онлайн и аудиторное (офф лайн) обучение и более эффективно использовать их достоинства, а также нивелировать возможные недостатки.