Итоги конкурса "Маркетинговый вызов Тренто" 2019

В комиссию жюри входят российские ученые и представители европейских университетов.

В 2019 в жюри работали:

Капустина Лариса Михайловна – заведующий кафедрой Маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, д.э.н., профессор, научный руководитель Конкурса
Тревизан Итало – профессор департамента экономики и менеджмента Университета г.Тренто, ИталияЛипкова Людмила – заместитель декана по науке, исследованиями и докторантуре факультета международных отношений, заведующий кафедрой международных экономических отношений и экономической дипломатии Экономического университета в Братиславе, д.э.н., почетный доктор, профессор, Словакия
Радж Пант Дипак – профессор Школы экономики и менеджмента Университета им. Карло Каттанео (LIUC), доктор философии, Италия
Шацкая Елена Юрьевна – доцент кафедры менеджмента Северо-Кавказского федерального университета, к.э.н., г. Ставрополь
Тимохина Галина Сергеевна - доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, к.э.н., г. Екатеринбург
Сысоева Татьяна Леонидовна - доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, к.э.н., г. Екатеринбург

координатор конкурса Древалев Андрей Анатольевич - старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, г. Екатеринбург

Участвовали студенты трех университетов:
Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург, Россия)
Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь, Россия)
Университет Тренто (Италия) 

Победителями Международного конкурса прикладных проектов Молодых ученых и студентов «Маркетинговый вызов Университета Тренто» "Trento Marketing Challenge" в  в 2019 году стали:
I место - Бомбардини Эмануэле  с проектом «Международная маркетинговая стратегия – Delta Informatica – Elevate», а также команду в составе: Ваньи Стефано, Токова Айна Бузджигитовна – с проектом «Международная маркетинговая стратегия – Stilsoft (Латинская Америка)»; 
II место  -  Дольяни Элеонора, Кириллова Екатерина Сергеевна, Станимирова Валентина – с проектом «Международная маркетинговая стратегия – Delta Informatica – Presto»; 
III место  - Казадеи Джакомо, Краюхина Арина Андреевна, Собянина Карина Владимировна – с проектом «Международная маркетинговая стратегия – Stilsoft (Индонезия)»


Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в исследовательской деятельности!