Открывая пленарное заседание, проректор по науке БГУ Александр Суходолов подчеркнул важность для России использования интеллектуального и ресурсного потенциалов регионов.
– Именно этим направлениям посвящена конференция, и мы гордимся, что в Байкальском госуниверситете проводятся серьезные научные исследования, выполняются соответствующие работы по заказам государственных и муниципальных органов власти, при этом накопленные знания используются в учебном процессе, что помогает нашим выпускникам занимать ответственные должности и активно участвовать в модернизации страны.
В работе конференции приняли участие ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента с докладами в секция «Актуальные проблемы маркетинга: методология, концепции, практика» (Руководитель – д.э.н., проф. Полякова Нина Владимировна).
Изакова Наталья Борисовна. Тема "Управление взаимоотношениями с потребителями на малых промышленных предприятиях"
Капустина Лариса Михайловна. Тема "Оценка восприятия бренда потребителями: методические аспекты"
Сысоева Татьяна Леонидовна. Тема "Метод Росситера-Перси для оценки эффективности рекламного сообщения в социальных сетях"
Тимохина Галина Сергеевна. Тема "Образовательный маркетинг на нелегитимном рынке: вызовы, тенденции. перспективы"