Спикер объяснил, как можно усовершенствовать навык публичного выступления и научиться правильно его планировать. Участие в семинаре-тренинге приняли студенты и преподаватели УрГЭУ.
Стиль выступления, красота речи, установление контакта с аудиторией, различные способы вовлечения слушателей в совместную работу, формирование структуры выступления, секреты убедительной аргументации, тайминг — эти и многие другие вопросы рассмотрел в ходе публичной лекции Иван Возмилов.
В ходе теоретического блока преподаватель рассказал, как правильно ставить цель публичного выступления, что такое сторителлинг, и почему авторитетный журнал Harvard Business Review назвал его ведущим бизнес-навыком 21 века. Также речь шла о секретах убедительной аргументации.
В завершение публичного мероприятия между студентами разных групп кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ был проведен ораторский поединок. Участникам было необходимо обратиться к собравшимся с выступлением на заранее заданную тему, используя те приемы, которые были ими освоены в ходе лекции.
Высокий уровень проведения занятия, живой интерес слушателей был отмечен заведующей кафедрой маркетинга и международного менеджмента, доктором экономических наук, профессором Ларисой Капустиной, которая также приняла участие в практической части лекции в качестве эксперта.
Посмотреть запись трансляции можно ЗДЕСЬ.