Куда поступать, чтобы оставаться в тренде

 

 

Даже если вы не будете работать по специальности, интеллектуальное развитие в ВУЗе обычно более мощное, чем в техникуме или колледже.

С точки зрения специальностей будущего наиболее востребованными
отраслями являются:
 Биология.
 Менеджмент.
 IT.
 Робототехника.
 Химия.

В тренде остаются и инженерные специальности. Не менее востребованными будут проектировщики и архитекторы. Однако на первый план выходят профессии, связанные с умственным трудом. Тяжелую физическую работу на себя примут машины. Исключением может стать только спорт, но и он под вопросом – соревнования среди роботов уже пользуются колоссальной популярностью.
Источник: https://equity.today/professii-budushhego.html

Примеры новых профессий, связанных с менеджментом и маркетингом

Профессия Определение и краткое описание

1. E-Detailer 

Маркетолог, использующий принцип электронной детализации (интернет-маркетинга, рекламной и коммуникационной активности) для сообщения медицинским специалистам о продукции фармацевтических компаний.

2. Специалист по развитию бренда работодателя

Обязанности: продвижение бренда компании, работа с карьерными сайтами и социальными сетями (продвижение имиджа, составление контент-планов, развитие официальных групп), составление аналитики после проведения рекламных кампаний, организация студенческих мероприятий, работа с вузами, стажерами.

3. Продакт-менеджер по развитию RTB (DSP в особенности)

RTB — технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

4. Персональный брендмейкер/Персональный

Специалист по созданию личного имиджа, персональной «марки». Речь идет не только о бренд-менеджер внешности. Используя соцсети, блоги и другие инструменты влияния на общественное мнение, будет помогать достигать целей, которые ставит клиент в карьере, личной жизни и других сферах.

5. Аналитик (моделирование рынка)

Аналитик, умеющий увидеть всю картину рынка в целом за счет использования стратегического подхода.

6. Тренд-вотчер

Специалист, который должен отслеживать тенденции на определенном рынке товаров. Появилась как следствие конкуренции компаний и стремления всегда опережать противника.

7. Агент влияния

В обязанности входит «раскрутка» товаров и услуг компаний в интернете.

8. Customer Care Specialist

Специалист по обслуживанию клиентов, контроль качества привлекает больше клиентов.

9. Специалист по благотворительным проектам/Менеджер по реализации благотворительного проекта

Занимается сопровождением благотворительных проектов (подготовка презентаций, тендер поставщиков, подготовка и контроль исполнения договоров, отчетность).

10. Бренд-амбассадор

Представитель компании, который организовывает или принимает участие в закрытых дегустациях/тестировании продукта/его презентации, куда приглашаются потенциальные поклонники бренда. Использование бренд-амбассадоров — одно из самых перспективных сейчас направлений маркетинга, PR, трейд-маркетинга.

11. Специалист по изучению данных (data scientist)

Эта должность требует знаний в области компьютерной техники, бизнеса и аналитики. Подобные специалисты особенно востребованы в сферах энергетики, электронной коммерции, здравоохранения и финансов. Специалисты по изучению данных собирают информацию, строят модели на ее основании и активно применяют количественный анализ.

12. Маркетолог e-commerсe

Специалист в области электронной коммерции, понимает механизм процесса «совершить покупку,
провести платеж, принять участие в аукционе не отходя от компьютера, если только он подключен к интернету» не с точки зрения пользователя, а с точки зрения компании, предоставляющей такую возможность. В скором времени появится m- commerce — это продолжение e-commerce, перевод
электронной коммерции в мобильные формы.

13. Email-маркетолог

Специалист по электронному маркетингу через электронную почту.

14. Аналитик Big Data

Специалист в области больших данных. Данным специалистам необходимо обрабатывать постоянно и скачкообразно растущие объемы информации, реализовать поиск, фильтрацию и классификацию данных в условиях роста сложности и числа элементов.

15. Интернет-байер

Специалист по размещению рекламы в Интернете.

16. TV Buyer

Специалист по размещению рекламы на ТВ.


17. Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Коммуникационный менеджмент — это такая система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям развития организации в условиях изменяющейся внешней среды.

18. Digital-маркетолог

Обязанности: улучшение показателей узнаваемости подотчетных брендов и лояльности пользователей / профессионалов рынка; изучение особенностей продвигаемого продукта и входящих в него площадок; анализ требований и предпочтений пользователей; формирование и регулярное обновление стратегии продвижения продукта с учетом полученных данных; мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по продвижению продукта.

19. Маркетолог в социальных медиа (SMM)

Обязанности: создание, раскрутка и наполнение информацией групп и аккаунтов в социальных сетях SMM); распространение информации в тематических
сообществах, форумах. Работа с блогосферой; разработка и реализация SMM-кампаний в Интернете.


20. Визуальный мерчендайзер

Обязанности: контролирует задачи, связанные с оформлением витрин, эффективной выкладкой товара в соответствии с правилами мерчандайзинга, организация продвижения продукции.