В профессиональный день маркетолога 25 октября Гильдия маркетологов и РЭУ имени Г.В. Плеханова проведут VII Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг России» (Панкрухинские чтения), посвященную 30-летию первой российской кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» и 85 –летию основателя первой кафедры маркетинга профессора Соловьева Бориса Александровича.
Основные темы (направления) секций конференции:
1. Создание новых рынков и инновационных продуктов, геомаркетинг: от плана к действию. (Скоробогатых И.И., Залесский П.К.)
2. Маркетинг в цифровой экономике: Цифровая трансформация в маркетинге: будущее наступило? (Коробков С.А., Ким Екатерина) Big-Data и маркетинговая аналитика (Data-driven marketing): ресурсы и вызовы (Мхитарян С.В., Ребязина В.А., Волкова М.Ю.)
3. Ответственное потребление и стратегия устойчивого развития: применять невозможно игнорировать? (Лукина А.В., Юлдашева О.У.) 4. Маркетинг в поведенческой экономике: 7-Я МНП КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ РОССИИ», ПОСВЯЩЕННАЯ 30-ЛЕТИЮ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГА РЭУ ИМ.Г.В.ПЛЕХАНОВА И 85-ЛЕТИЮ ОСНОВАТЕЛЯ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГА Д.Э.Н., ПРОФЕССОРА Б.А.СОЛОВЬЕВА IRINA SKOROBOGATYKH
4 Персонализация предложения: вызовы, ожидания, реальность (Гринева О.О., Коро Н.Р.) Нейромаркетинг: новая реальность? (Мусатова Ж.Б., Осадчий А.Е.)
5. Партнерства и коллаборации: как от взаимных ожиданий перейти к реальному взаимодействию? (Солнцев М.А., Карпова С.В.)
6. Маркетинг территорий и Региональный маркетинг: привлекательность и устойчивое развитие – лучшие практики и проблемы (Муртузалиева Т.В., Агаларова Е.Г.)
7. Семинар для студентов и магистров: Видение маркетинга поколением «Z» (Харионовская А.Б., Мусатов Б.В.)
В рамках конференции будет организовано две форсайт-сессии 1-я сессия: Трансформация роли и компетенций маркетологов в компаниях (модераторы: А.Р. Птуха, П.Ю. Невоструев, А.В. Лукина) 2-я сессия: Как учить маркетингу поколения Z и Альфа (модераторы: А.А. Стукалова, Р.Р. Сидорчук, А.А.Абаев).
Предлагаем ознакомиться с презентациями ключевых спикеров конференции прошлого года.
Влияние бренда территории на социально-экономическое развитие и инвестиционную привлекательность
Макро-экономические тренды 2018 - 2019 гг.