В рамках образовательного блока IX Недели маркетинга и рекламы прошел мастер класс на тему «Не думай о секундах свысока или как 3 секунды превращаются в тысячи пациентов».
22 октября Наталья Борова, директор по маркетингу УГМК-Клиники поделилась со студентами профиля "Маркетинг" и "Рекламный менеджмент" успешными маркетинговыми кейсами клиники. Профессионализм и энтузиазм Натальи захватил аудиторию!
"Супер!" и "Побольше бы таких встреч!" - то что сказали ребята после мастер-класса.
Ключевой призыв, который вынесли студенты с мастер-класса: "Маркетолог должен уметь считать!"
Благодарим Наталью за сотрудничество!
Оберюхтина Екатерина
"Мастер - класс был очень познавательным и интересным. Больше узнала о том как сейчас работает современный маркетинг и что помимо основного обучения, следует получать дополнительные знания и дополнительное образование. Мастер - класс содержал в себе реальные кейсы, которые мы подробно разобрали вместе с Натальей."
Царегородцева Юлия:
«Очень ярко, порадовало изобилие примеров, с уместным юмором, выступление чётко структурировано: без воды, только суть; Мы узнали много интересных моментов, и решили, что нужно повышать свою компетентность относительно big data, ecxel, статистики, составления портрета ца. Нашей группе очень понравился мастер класс!! Благодарим Наталью Борову за его проведение:)»