Успешно прошел мастер класс «Не думай о секундах свысока или как 3 секунды превращаются в тысячи пациентов»

 

В рамках образовательного блока IX Недели маркетинга и рекламы прошел мастер класс на тему «Не думай о секундах свысока или как 3 секунды превращаются в тысячи пациентов».

22 октября Наталья Борова, директор по маркетингу УГМК-Клиники поделилась со студентами профиля "Маркетинг" и "Рекламный менеджмент" успешными маркетинговыми кейсами клиники. Профессионализм и энтузиазм Натальи захватил аудиторию!

"Супер!" и "Побольше бы таких встреч!" - то что сказали ребята после мастер-класса.
Ключевой призыв, который вынесли студенты с мастер-класса: "Маркетолог должен уметь считать!"

 

Благодарим Наталью за сотрудничество! 

Благодарим Наталью Борисовну Изакову за помощь в организации семинара.  
 
 
Отзывы студентов:
 

Оберюхтина Екатерина 

"Мастер - класс был очень познавательным и интересным. Больше узнала о том как сейчас работает современный маркетинг и что помимо основного обучения, следует получать дополнительные знания и дополнительное образование. Мастер - класс содержал в себе реальные кейсы, которые мы подробно разобрали вместе с Натальей."

 
Азнобина Стелла: 
«Очень понравился мастер класс Натальи Бочкаревой! Сделала для себя важные выводы о том, что для успешной карьеры важно не останавливаться учиться после получения диплома. Мастер класс был информативным, актуальным, полон примеров, также стала более понятно структура маркетинга в сфере медицины.»
 
 
 

Царегородцева Юлия: 

«Очень ярко, порадовало изобилие примеров, с уместным юмором, выступление чётко структурировано: без воды, только суть; Мы узнали много интересных моментов, и решили, что нужно повышать свою компетентность относительно big data, ecxel, статистики, составления портрета ца. Нашей группе очень понравился мастер класс!! Благодарим Наталью Борову за его проведение:)»