Бизнес-тренер рассказал о существующих принципах работы с возражениями, привел ситуации из личного опыта, рассмотрел примеры, предложенные студентами. В частности, один из студентов рассказал о своем опыте общения с сотрудниками ГИБДД, другие, имеющие опыт работы в продажах, делились впечатлениями от общения с клиентами.
В ходе тренинга собравшимся было дано несколько кейсов и предложено спроектировать модель поведения и общения в различных ситуациях. Говоря о методах и технологии убеждения, тренер СКБ Контур Кирилл Денисовотметил, что применение данных методик оправдано не только в сфере трудовых отношений, но и в личной жизни. Умение разбираться в проблеме, подбирать правильные аргументы, учитывающие интересы собеседника и контекст той или иной ситуации, — навыки, которыми должны обладать профессионалы.
Важно отметить,что Уральский государственный экономический университет на постоянной основе сотрудничает с крупными компаниями, среди которых лидер своей отрасли СКБ Контур. Как отметил Кирилл Денисов: «Сегодня штат сотрудников СКБ Контур насчитывает более 9000 человек по всей стране. Данное сотрудничество позволяет не только делиться реальными производственными практиками со студентами, но также ориентировать их на дальнейшее профессиональное развитие в СКБ Контур». По словам присутствующих в аудитории студентов, возможность общения с представителями бизнеса в формате тренингов и мастер-классов позволяет с большим интересом осваивать новый материал и совершенствовать уже имеющиеся навыки.