Организаторами конференции об актуальных тенденциях маркетинга и менеджмента стали кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и Северо-Кавказский федеральный университет.
Всего на конференцию была подана 121 заявка, 17 из них − очные выступления. В конференции приняли участие студенты из 11 городов России, гости из Казахстана, студенты большинства кафедр УрГЭУ и других вузов Екатеринбурга.
Конференция проходит уже 7 раз. Членами экспертной комиссии выступили заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, доктор экономических наук, профессор Лариса Капустина, доктор экономических наук доцент, заведующий кафедрой экономики и информатизации Гуманитарного университетаНаталья Хмелькова, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУНаталья Изакова, доктор экономических наук, профессор кафедры профессионально-экономического обучения РГППУ Ирина Чупина.
С приветственными словами к участникам обратилась Лариса Капустина: «Я очень рада приветствовать участников конференции. Мы считаем, что это очень важное мероприятие и для кафедры, и для студентов. Количество участников растет, а их география расширяется».
Первой выступила студентка УрГЭУ Юлия Бородина с темой доклада: «Event — маркетинг в сфере высшего образования». «В наши дни эта тема является очень актуальной. Event-маркетинг вызывает доверие и положительные эмоции у потребителей. Потребитель на рынке стал очень избирательным, и это касается всех сфер жизни. И сфера высшего образования не является исключением. В образовательной среде использование event-маркетинга является положительным инструментом для привлечения новых абитуриентов», − отметила Юлия.
На конференции были также рассмотрены вопросы event-мероприятий некоммерческих организаций, кросс-культурный менеджмент и управление лояльностью, а также многое другое. Участники активно дискутировали и расширили свой кругозор.
Отслеживание тенденций рынка − важная часть работы маркетологов. Участники Круглого стола смогли обменяться мнениями относительно передовых технологий и методов решения маркетинговых проблем.
По итогам конференции будет издан сборник научных статей.
Завершится Неделя маркетинга и рекламы встречей с выпускниками магистратуры УрГЭУ.