Программа конференции состояла из делового и академического дней, в рамках которых прошли панельные и экспертные дискуссии, круглые столы и работа в секциях.
В деловой программе конференции принял участие доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, бизнес-тренер Возмилов Иван Дмитриевич, который провел мастер-класс «Стратегия личного бренда в условиях цифровизации».
В работе секций в качестве экспертов приняли участие доценты кафедры маркетинга и международного менеджментаПопова Ольга Ивановна,к.с.н., доцент, профессор IEERP (Paris), бизнес-тренер и Мыслякова Юлия Геннадьевна, к.э.н., доцент с.н.с. центра региональных компаративных исследований, институт экономики УрО РАН.
В конференции приняли участие представители науки, образования, деловых кругов, общественных объединений, субъектов хозяйствования, органов государственной власти России, а также студенты, магистранты и аспиранты ВУЗов. Участники отметили высокий уровень организации мероприятия и представленных спикеров.
Для студентов это, действительно, новая «Точка кипения» идей, проектов, научных исследований, возможности общения с практиками из различных секторов экономики. А также возможность выйти из лекционных аудиторий, чтобы понять основные тренды развития цифровой экономики.
Наши вузы объединяет давнее сотрудничество. Поэтому ждем дальнейшего обсуждения вопросов трансформации векторов и подходов цифровизации.
Попова О.И., эксперт
https://ui.ranepa.ru/news/?ELEMENT_ID=17898