К защите были предложены творческие концепции мероприятий, обоснование сметы затрат, расчеты экономической эффективности, сценарные планы, планы-графики.
Все представленные проекты имеют практическую значимость и могут быть реализованы на рассматриваемых предприятиях.
Отдельно отметим, что студенты предложили разнообразные формы проведения стимулирующих мероприятий на разных рынках, как B2C, так и B2B.
Среди представленных проектов были: тематические презентации, профессиональные конференции, выездные мероприятия, городские квесты с использованием сети Instagram, ярмарки к календарным праздникам.
Желаем студентам группы ОЗМ-МИБ-19 дальнейших успехов в обучении!
Защита проекта по запуску на рынок нового энергетического напитка.
Презентация проекта по стимулированию сбыта в сети ресторанов "Своя компания"