На семинаре представили компании рассказали о специфике работы в компании, какие структуры входят в службу маркетинга в организации. На сегодняшний день в структуре маркетинга в компании занято около 200 человек. Служба маркетинга представлена разнообразными направлениями, такими востребованными как SMM продвижение, event (событийный маркетинг), маркетинговые исследования и другими.
Ольга Пашнина, руководитель проекта "Экологическая отчётность" акцентировала внимание на уникальной бизнес среде компании, о том, что оперативные решения в области маркетинга в компании принимаются на местах, чему способствует горизонтальное управление. Ольга поделилась информацией о ценности маркетолога в компании, рассказала об опыте работы продуктового маркетолога.
Шепелева Мария, представитель группы интернет маркетинга, представила презентация о видах рекламы в интернете, поделились кейсами компании в разных направлениях интернет маркетинга, рассказала о важности качественного контента как основы для продвижения компании.
Благодарим компанию СКБ контур за сотрудничество, возможность познакомиться с практикой крупнейшей IT компании в России.
Выражаем признательность Наталье Евгеньевне Лозовной за организацию совместных проектов для студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента.