Мастер класс прошел в рамках изучения дисциплины "Бренд менеджмент", преподавателя кафедры маркетинга и международного менеджмента Татьяна Леонидовны Сысоевой.
Спикер начала свою презентацию с исторических фактах возникновения личного бренда:
- в 1937 году впервые упоминается понятие "личный бренд";
- в 1997 году в своей статье Том Питерс акцентирует внимание на значении личного бренда руководителя организации;
- в 2003 году бум социальных сетей подхватывает тренд развития персонального бренда.
Тема персонального бренда актуальна в 2019 как никогда, так например по словосочетанию "личный бренд" формируется примерно до 15 тысяч запросов в поисковых системах.
Фанни в презентации представила контактные точки личного бренда, рассказала о шагах формирования личного бренда. Примечательным кейсом, который использует принцип хайпа для достижения широкого охвата, стала история пассажира и кота Бориса.
Завершился мастер класс обсуждением темы о целесообразности личного бренда для организации и ответами на вопросы студентов.
Благодарим Фанни Линецкую за активную позицию в области реализации практико-ориентированного подхода в обучении студентов!
Фото и текст: ассистент Маковкина Елизавета Игоревна