14 декабря были проведены два последних практических занятия по дисциплине "Международный маркетинг" (ассистент Маковкина Е.И.), которые так же стали последними учебными парами бакалавриата для Мар-16.
В напряженной борьбе 5 групп маркетологов стремились вывести на рынок одежды новые товары и позиционировать для соответствующих сегментов так, чтобы получить максимальную прибыль. Маркетинговая игра-симулятор “Marketing Simulation Game” задействовала знания студентов, полученные ими не только на курсе "Международный маркетинг", но и за всё время их обучения по профилю "Маркетинг".
Поздравляем победителей и всех участников игры:
1 место - Верушкина Анастасия,Грибак Ксения, Кульбаева Дарья (группа №5)
2 место - Мурзинова Анна, Полякова Анна, Янилова Ирина (группа №1)
3 место - Большагин Артём, Марченко Андрей, Ялунина Дарья (группа №3)
4 место - Анпилов Александр, Зверева Анна, Прядеин Константин (группа №4)
5 место - Амирджанян Мэри, Маркина Анастасия, Трубникова Анастасия (группа №2)
Ведующие маркетинговой игры-симуляции: доцент Нестерова Зинаида Васильевна и ассистент Маковкина Елизавета Игоревна.