Команды по 4-6 человек разрабатывали и применяли маркетинговые стратегии 11 раундов компьютерной игры под руководством сертифицированного инструктора - Худяковой Т.С. Победители завоевали наибольшую долю рынка и заработали максимально возможную прибыль за весь игровой период. Руководитель магистерской программы Капустина Л.М. вручила всем студентам сертификаты участника. Магистранты получили ценный опыт управления маркетинговой деятельностью предприятия в условиях виртуальных рынков и конкуренции, а также навыки командной работы при разработке маркетинговой стратегии. Своими впечатлениями об игре МаркСтрат поделилась Коновалова Дарья: "Бизнес-игра очень понравилась. Принимая решения, каждый раз с нетерпением ждала результаты. Не сразу разобралась, что требуется делать, какие отчеты нужны и где брать информацию о том, что хочет целевой сегмент, какой сегмент выбрать. После нескольких раундов становится понятно, как действовать, где искать информацию. Командой из 6 человек играть удобно, так как больше мнений и мыслей. Можно пробовать разные варианты и смотреть, какая идея лучше. На первые раунды хотелось бы больше времени, так как не совсем ясно, как действовать и как рассчитывать "идеальные" показатели для продукта. Хотелось бы играть дольше. Игра захватывает." Коновалова Екатеринда добавила, что компьютерная симуляция МаркСтрат стала интересным опытом с точки зрения применения своих знаний, логики и интуиции, навыков командной работы в условиях реального, хотя и виртуального рынка".
Поздравляем студентов групп М-МиБ-18 и ОЗМ-МиБ-18 с успешной игрой и качественным анализом ее результатов!