Гендиректор «Аргументум» Дмитрий Жигалов считает, что сейчас популярны образы прошлого, на базе которых создают сериалы, игры, одежду, мебель. Все образы жизни будущего, которые существуют или утопические (антиутопические), или «не для всех». Поэтому одной из ключевых профессий будущего Жигалов называет профессию маркетолога. «Но не просто рассказывание увлекательных историй или формирование торгового предложения. А исследование системы координат реалистичной жизни в будущем, разработка метрик будущего, чтобы потом (например, как Стив Джобс) предложить инвесторам и покупателям свой образ будущего. С позиций маркетинга это можно назвать разведкой будущего», — рассказал «URA.RU» Жигалов.
Подробнее смотрите статью "Какую профессию выбрать школьнику, чтобы завтра его не заменили роботы".