Стратегии интернационализации бизнеса: "наши" за рубежом



26 февраля состоялись защиты презентаций группы ММ-17-1 по дисциплине "Международный маркетинг". Студенты представили свои проекты по выбору стратегий интернационализации для российских компаний. Необходимо было рассказать о выбранной отечественной компании, рассмотреть возможные для неё варианты зарубежных рынков экспансии и после их оценки выбрать одну страну для интернационализации бизнеса. Стратегии выхода на новые иностранные рынки были определены для таких компаний, как: Золотое яблоко, Natura Siberica, Вкусвилл, Bite, Штолле, Estel, Нетология, DNS и др.

мм-17-1-4 2мм-17-1-4 1мм-17-1-4 3мм-17-1-4 4мм-17-1-4 5мм-17-1-4 6мм-17-1-4 7

 

--

тескт и фото: ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна