Деловая игра "Технология развития покупателя для проверки бизнес-идеи"

 

 Деловую игру провели для студентов группы ММ-17-1 Екатерина Краева, руководитель проектов Сколково Свердловской области, основатель стартапа "Кухня в облаках", и Воробьев Евгений Сергеевич, доцент УрГЭУ, руководитель проекта 338 Хант.

Трем группам студентов нужно было изготовить и продать двум потребителям изготовленный ими продукт за определенный период времени. В процессе игры студенты отрабатывали навыки работы в команде, продаж, распределения ресурсов, стратегического планирования, учета, ценообразования, реализации клиенториентированного подхода по итогам исследования потребностей клиентов.

Главная задача деловой игры - учиться ведению бизнеса на конкретных практических примерах. Цель была достигнута. Благодарим Екатерину Краеву за интересное и полезное мероприятие!

Приглашаем присоединиться к авторскому проекту Екатерины "Кухня в облаках". Если вам интересно исследовать отклик потребителей на различные предпринимательские идеи, то можно написать Е. Краевой по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .