Верная рекламная аргументация - важная профессиональная черта будущего рекламного менеджера

 

 

 

        Целью рекламной деятельности в концепции рекламного пози­ционирования  предприятия выступает обеспечение креативного представления в средствах рекламы ключевых позиций товара, обеспечива­ющих потребителю выгодное отличие его атрибутов от характерис­тик товаров конкурентов, а также формирование отличительного имиджа товара в гармонии со стилем жизни и ценностями потре­бителя, которые определяют его потребительское поведение.

        Группа РМ-17  представила свои  проекты на   финальной паре по курсу «Позиционирование». Вместе со своим преподавателем  к.э.н., доцентом Нестеровой Зинаидой Васильевной ребята предлагали своё видение  текущего позиционирования территорий, известных брендов  и популярных личностей.

 

рм-17

 

 

--

текст и фото доцент кафедры Нестерова Зинаида Васильевна