Зачем маркетологу нужно знать основы позиционирование бренда?

 

        Маркетолог должен помнить, что главная идея правильного  позиционирования не победить своих конкурентов в долгой и упорной борьбе, а суметь максимально быстро сориентироваться в меняющихся потребностях вашей целевой аудитории и занять определённый сегмент рынка.
        В результате позиционирования вы получаете чётко определённое место в сознании  ваших потребителей и гарантированное увеличение объёма продаж,  не тратя  огромные силы на конкурентную борьбу за клиента. С уникальным позиционированием вы становитесь победителем, не вступая в конкурентную гонку!
       Основам позиционирования  бренда учится  гр.Мар-17. Практические занятия по курсу «Позиционирование», тема «Основы позиционирования бренда».

positioning 1positioning 2positioning 3positioning 4