Изучение медиапланирования в дистанционном режиме

 

Одной из важных трудовых функций в профессиональном стандарте маркетолога записана «разработка и проведение рекламных кампаний». Поэтому в учебном плане есть дисциплина «Медиапланирование», которую в условиях карантина группе МАР-17 пришлось изучать дистанционно с использованием портала ЭОР и системы Тимс.

По итогам изучения каждый студент на примере конкретной организации разработал рекламную кампанию «под ключ», начиная с ее характеристики, анализа маркетинговой ситуации, целевых аудиторий и присутствия компании в сети Интернет. И, заканчивая конкретными предложениями по стратегическому и тактическому планированию рекламной кампании с определением целей, сроков, территории распространения, разработкой рекламных сообщений, медиаплана или контент-плана, расчетом сметы и показателей KPI.

Впечатлениями от изучаемой дисциплины поделились студенты-маркетологи группы МАР-17:

Алексей Холодилов:В целом примет "Медиапланирование" выделялся на общем фоне дисциплин. Преподавателем использовались современные методики удержания внимания у студентов - демонстрировались различные видео-ролики обучающего характера на тему SMM, проводились мастер-классы по решению задач и наглядно демонстрировались лайф-хаки приложения Microsoft Word.

Софья Шангареева: Я очень довольна тем, как проходили наши занятия. Вся информация была изложена четко и ясно. Очень приятно, что Вы не оставляли нас один на один с нашими проблемами и всегда были рады помочь. На все вопросы мы всегда получали ответы и дополнительные разъяснения. Спасибо большое за Вашу отдачу!

Юлия Постовалова: Мне очень понравилось медиапланирование. Я считаю, что это одна из самых нужных и актуальных на данный момент дисциплин. Также хорошо, что она проходила дистанционно, так как нам показывали на примере как нужно работать, а все примеры оставались в записи, что очень помогало в работе. Видно, что преподаватель очень заинтересован в предмете и хочет донести информацию в лучшем виде. Большое спасибо.

Хаял Байрамов: Предмет «Медиапланирование» очень хорошо вписался в рамки дистанционного образования. Нам наглядно показывали, как нужно работать в ворде, как правильно оформлять работы. К тому же было видно, что преподаватель заинтересован донести до нас всю необходимую информацию: было множество различных ресурсов, примеров работ, презентаций, которые делали понимание предмета легче и интереснее. Сложностей в понимании предмета не возникало, хоть учеба и была в не привычном для нас формате. Большое спасибо, Ольга Ивановна.