08.10.2020 г. студенты группы Мар-17-1 на паре "Международного маркетинга" снова сошлись в интеллектуальном бою - Маркетинговой игре-симуляции.
Не смотря на то, что ребята уже не первый раз принимают участие в данной игре, азарт и стремление победить сохранились. Каждая из 8 подгрупп выработала свою стратегию по завоеванию первого места.
1 место – команда №4 (Шангареева Софья, Байрамов Хаял)
2 место – команда №2 (Гончарова Юлия, Вакулина Елизавета)
3 место – команда №7 (Денющенко Кристина, Морозов Иван)
Поздравляем победителей, благодарим всех студентов за участие и предоставленные отзывы!
Бородина Юлия: «8 октября на занятии по международному маркетингу мы, студенты группы МАР-17, снова сразились в битве за первое место в маркетинговой игре-симуляции. Это был мой третий опыт участия в данной игре. Хочется сказать, что эмоции были на пределе, и азарт повышался с каждым раундом, несмотря на то, что мы уже несколько раз проходили данную игру. Было также интересно, мы придумывали новые стратегии игры, ошибались, успевали реабилитироваться и просто наслаждались процессом. Я считаю, что данная игра прекрасная возможность задействовать все свои знания, полученные за период обучения, и применить их на практике. Ещё раз большое спасибо!»
Вакулина Елизавета: «Уже не первый раз принимаю участие в маркетинговой игре-симуляции, очень полезная вещь! Развивает навыки работы в команде, учит быстро принимать решения и думать наперёд, грамотно распределять ресурсы и оценивать возможности. Очень нравится такой неординарный подход к образованию. Спасибо!»
Гончарова Юлия: «В четверг с группой Мар-17-1 состоялась третья маркетинговая игра симуляция. Так как играли уже не в первый раз было уже легко сориентироваться по карте, поставить цель и разработать свою стратегию. У каждой группы была своя уникальная идея как действовать дальше, удивили редкие повторы в выборе ячеек.) В итоге заняли 2 место из 8, что особенно порадовало. Спасибо за проведенную активную пару, такие игры положительно влияют на командный дух в группе, заставляют хорошо подумать даже в конце учебного дня!»
Денющенко Кристина: «08.10.2020 наша группа играла в маркетинговую игру-симуляцию и я хотела бы написать отзыв об этом. Мне лично, очень понравилась данная игра. В нашей группе образовалось 8 подгрупп, поэтому царил дух соревнования. Играть было так же интересно, потому что после каждого раунда мы узнавали свои результаты и хотелось дальше расти и зарабатывать. Единственное, чего мне не хватало — это времени в каждом раунде, потому что хотелось подольше пообсуждать, какой именно сделать ход и проанализировать показатели»
Мингалеева Карина: «Маркетинговая игра-симуляция хорошо помогает нам применять теоретические знания на практике, принимать важные для результата решения и убеждать в своей верности напарника. С помощью этого мы понимаем, что многое в бизнесе не так уж и просто и следует подходить ответственно к принятию решений.»
Морозов Иван: «Отличная соревновательная игра! По началу не совсем все было понятно, но после того, как я разобрался - играть с каждым раундом становилось все интереснее и интереснее. Развивает аналитические способности и в целом хорошая игра по работе с цифрами. По итогу мы заняли 3 место, могли бы сыграть лучше, если бы на первых раундах разобрались в сути и правилах игры. А так игра отличная, мне понравилось»
Францева Анастасия: «игра на паре Елизаветы Игоревны была очень интересной, пара прошла быстро и увлекательно, но мы опять заняли последнее место и получили 1 балл(»
Холодилов Алексей: «08.10.2020 г. мы с коллегами маркетологами приняли участие в бизнес игре по выводу нового продукта на рынок. В данную версию игры мы играли уже в 3 раз и каждый раз получали новый опыт. К сожалению, выиграть не удалось, как в первых 2-х случаях, однако интерес от этого не уменьшился! Спасибо организаторам за интересное время провождение!»
Токарева Анастасия: «Хочу поблагодарить Елизавету Игоревну за проведение маркетинговой игры-симуляции, которая проходила в УрГЭУ. Игра оставляет положительные эмоции, все полтора часа мы были вовлечены в интерактив. Спасибо за игру!»
Искандарова Альбина: «Игра-симуляция понравилась так как интересно анализировать и следить за результатом принятых решений, понимать, что каждый шаг влияет на дальнейший исход событий и стараться продумать все возможные ходы.»
--
ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна