На прошлой неделе 23 октября состоялись два мастер-класса в рамках Недели маркетинга и рекламы.
- "Цифровой маркетинг: просто о сложном от директора агентства" - Наталья Скичко, директор digital агентства Kingmaker, организатор 1й Евразийской недели бизнеса, выпускница кафедры по направлению "Рекламный менеджмент".
Наталья рассказала об инструментах интернет-маркетинга, где они используются и чем отличаются, поделилась с ребятами кейсами из практики, показала реалии профессии интернет-маркетолог. В завершении мастер-класса провела викторину на знание и понимание использования инструментов интернет-маркетинга среди студентов. Победителем стала Екатерина Кашкина (М-19-2), которая набрала наибольшее количество баллов и выиграла книгу от Натальи!
- "Франшиза пекарни: что это и с чем её едят" - Татьяна Кузнецова, руководитель отдела сопровождения франшизы пекарни "Хлебничная".
Татьяна рассказала ребятам, что такое франшиза, в чем её преимущества и недостатки для франчайзи (того, кто покупает франшизу), объяснила все понятия на примере пекарни "Хлебничная". Также рассказала, какие обязанности входят в её работу как руководителя отдела сопровождения франшизы. В конце мастер-класса ребята задали все интересующие их вопросы, получилась живая и активная дискуссия.
Наталья и Татьяна рассказали ребятам о возможности прохождения практики, стажировки и работы на их предприятиях. Если для вас актуальна эта тема, обращайтесь к ассистенту кафедры Анастасии Олеговне Возмиловой для получения контактов.
Благодарим наших спикеров за интересные и вдохновляющие мастер-классы!