Успешный успех: компетенции в рекламе, определяющие карьерные возможности выпускника ВУЗа

 

 

В рамках Х Недели маркетинга и рекламы 27 октября состоялся мастер-класс "Успешный успех: компетенции в рекламе, определяющие карьерные возможности выпускника ВУЗа" директора по развитию Ассоциации Коммуникационных Агентств России Урал Яны Бляхман. 

Увлекательно, с большим энтузиазмом и чувством юмора Яна поделилась со студентами профиля "Маркетинг" какими скиллами: профессиональными навыками HARD и личными качествами SOFT SKILLS должны обладать специалисты, чтобы сделать успешную карьеру в маркетинге и рекламе, быть востребованными на профессиональном рынке. 
 
Успешный успех составляют  85%  SOFT SKILLS  и только 15%  HARD SKILLS.
Эффективного маркетолога в 2021 году определяет:скорость принятия решений, смелость, гибкость, аналитическая экспертиза, решительность действий, адаптивность, систематичность решения, системность мышления, лидерские качества. 
 
Выражаем большую благодарность Яне Бляхман и Ассоциации Коммуникационных Агентств России Урал за интереснейший и полезный мастер-класс, а также содействие в организации Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ. Надеемся на продолжение продуктивного сотрудничества! 
Яна поделилась презентацией мастер-класса а также полезными ссылками с подборкой  SOFT SKILLS:

АКАР приглашает активных студентов, заинтересованных в развитии своих профессиональных навыков и личных качеств на АКАР Практикум. Выпускники курса становятся сертифицированными специалистами, которые успешно работают как в агентствах, так и на стороне клиента.
Ссылка на информацию о курсе: https://akarkurs.ru 
 
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.
 
 
akar20201
 
akar20202