В рамках Х Недели маркетинга и рекламы 27 октября состоялся мастер-класс "Успешный успех: компетенции в рекламе, определяющие карьерные возможности выпускника ВУЗа" директора по развитию Ассоциации Коммуникационных Агентств России Урал Яны Бляхман.
Увлекательно, с большим энтузиазмом и чувством юмора Яна поделилась со студентами профиля "Маркетинг" какими скиллами: профессиональными навыками HARD и личными качествами SOFT SKILLS должны обладать специалисты, чтобы сделать успешную карьеру в маркетинге и рекламе, быть востребованными на профессиональном рынке.
Успешный успех составляют 85% SOFT SKILLS и только 15% HARD SKILLS.
Эффективного маркетолога в 2021 году определяет:скорость принятия решений, смелость, гибкость, аналитическая экспертиза, решительность действий, адаптивность, систематичность решения, системность мышления, лидерские качества.
Выражаем большую благодарность Яне Бляхман и Ассоциации Коммуникационных Агентств России Урал за интереснейший и полезный мастер-класс, а также содействие в организации Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ. Надеемся на продолжение продуктивного сотрудничества!
Яна поделилась презентацией мастер-класса а также полезными ссылками с подборкой SOFT SKILLS:
АКАР приглашает активных студентов, заинтересованных в развитии своих профессиональных навыков и личных качеств на АКАР Практикум. Выпускники курса становятся сертифицированными специалистами, которые успешно работают как в агентствах, так и на стороне клиента.
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.