Главная Новости Перспективы сотрудничества с Уральским отделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России
АКАР Урал – это региональное представительство ассоциации коммуникационных агентств России, крупнейшего объединения экспертов рекламного рынка.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
В ассоциацию входят
200 рекламных агентств страны, из них в АКАР Урал состоят 22 агенства – это 1000 экспертов и лидеров рынка, которые делятся передовым опытом, и защищают интересы отрасли.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России как ведущее индустриальное объединение страны уделяет большое внимание профильному образованию молодых специалистов - студентов, обучающихся по профилям "Маркетинг", "Рекламный менеджмент", "Маркетинг и брендинг".
Планируется заключить соглашение о сотрудничестве кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и АКАР Урал с целью:
- привлечения специалистов практиков к преподаванию профильных дисциплин;
- организации мастер-классов,
- организации профессиональных конкурсов по маркетингу и рекламе для студентов,
- прохождение практики студентов в агентствах, которые являются членами АКАР.;
- профессиональной аккредитации образовательных программ кафедры магистратуры "Маркетинг и брендинг, а также профилей бакалавриата.
Материал подготовлен Иpаковой Н. Б.