Для студентов групп ЭК-18-2, ЭК-18-5 и ЭК-18-6 конец семестра кроме стандартной сессии завершился еще и защитой проектов разработки маркетинговой стратегии для организации под руководством ассистента кафедры маркетинга и международного менеджмента Белобородовой Олеси Георгиевны.
Будущие экономисты представили себя в роли начинающих предпринимателей и готовили стратегию вывода на рынок Startup проектов.
Особенно хочется отметить:
⠀
Бар с психологами «Свободные (Д) УШИ» с тематическими вечеринками только для девушек.
Их рекламный слоган для мероприятия «Мужчины с марса — девушки в нашем баре».
Отлично проработанный проект выхода на рынок с детально разработанной маркетинговой стратегией.
⠀
Студия детского творчества «Фаворит».
Проект разработан с привязкой к Академическому району г. Екатеринбург.
⠀
И, несмотря на наличие большого количества конкурентов в данном районе начинающие предприниматели смогли найти свои конкурентные преимущества и выявить неудовлетворенный спрос, на чем и выстроили маркетинговую стратегию предприятия.
⠀
Туристическая фирма «Мишкин край».
Ребята не остались равнодушны к проблемам общества и закрытым границам и предложили проект этнического туризма для молодых и активных путешественников.
⠀
Удивительно то, что они не остановились на задании по проекту.
Они не только разработали маркетинговую стратегию, но и приготовили все рекламные материалы к запуску уже сейчас и предложили нам на защите свой первый сборный Новогодний тур.
⠀
Мы даже расстроились, что это только проект, к концу презентации в тур собиралась уже вся группа.
Стоит также отметить, что работа над проектами получила большой положительный отклик у студентов, многие будущие выпускники действительно в дальнейшем видят себя предпринимателями, поэтому и работали с максимальной отдачей и энтузиазмом.
Белобородова Олеся Георгиевна
Ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента