Студенты второго курса магистерской программы «Маркетинг и брендинг» успешно защитили презентации по итогам компьютерной бизнес-симуляции МаркСтрат

 

Студенты института магистратуры группы М-МиБ-19, работая в командах на компьютерах, в течение семестра принимали тактические и стратегические решения по маркетинговой деятельности своих компаний с использованием современного программного обеспечения StratX Simulations в условиях, максимально приближенных к реальной конкурентной борьбе.

«Маркстрат Онлайн» основывается на самых современных концепциях маркетинга и поведения потребителей. Программа широко апробирована академическим сообществом, студентами и представителями различных сфер бизнеса за рубежом.

«Маркстрат онлайн» предназначена для обучения студентов разработке и реализации маркетинговых стратегий. Тактические маркетинговые действия не могут быть эффективными, если до этого не будет определен товарный портфель компании, проведено сегментирование рынка, разработаны решения по комплексу маркетинга. С другой стороны, никакая успешная стратегия не может быть реализована без тактических решений, принятие которых также предусмотрено в процессе игры, выбор метода ценообразования, размера рекламного бюджета, канала распределения и т.д. Студенты контролируют каждый шаг по реализации разработанной стратегии, корректируя свои решения в зависимости от действий конкурентов и изменений внешней среды. Перед студенческими командами ставились долгосрочные цели, для достижения которых они разрабатывали стратегии на период от 6 до 12 лет.

В бизнес симуляции МаркСтрат убедительную победу одержали магистранты: Петров Илья, Печуркина Анастасия, Савва Сергей. Кафедра маркетинга и международного менеджмента поздравляет победителей и желает достижения новых вершин в процессе обучения маркетингу и брендингу!

М-МиБ-19 Маркстрат

Капустина Л.М., Худякова Т.С.