Первые пары семестра по курсу Международный маркетинг - 1

 

 

14.01. состоялись пары по дисциплине «Международный маркетинг» с группой М-18-2. Первое занятие прошло в формате знакомства. В международном маркетинге важно знать особенности различных культур, поэтому сначала студенты рассказали немного о себе, откуда они родом, а также различные истории о столкновении с представителями других культур (немцами, турками, итальянцами, арабами и т.д.), какие сложившиеся стереотипы о них подтвердились или наоборот были опровергнуты. Студент из Узбекистана Мансуров Баходирбек с удовольствием поведал о своей учёбе в Екатеринбурге и о том, что его удивило в России. Баходирбек очень надеется, что скоро границы откроются, и он сможет снова приехать в Екатеринбург. Также на паре выяснили, что различия могут быть и на уровне одной странны, отметили особенности речи и поведения жителей регионов России.

На второй паре студенты приняли участие в уже традиционной для курса «Международный маркетинг» маркетинговой игре симуляции. Для ребят это был первый и опыт и, к сожалению, из-за нехватки времени вместо 8 раундов были проведены 5 экспресс-раундов, но даже усечённый вариант игры предоставил возможность студентам применить свои знания на практике и получить удовольствие от процесса игры и духа конкуренции.

Поздравляем команду победителей и всех участников маркетинговой игры симуляции!

1 место – команда №2 – Барышникова Дарья, Долгих Кристина, Алексеева Анастасия

2 место – команда №3 – Некрасова Анастасия, Карфидова Полина, Рыжова Юлия

3 место – команда №4 –Годлевский Никита, Мансуров Баходирбек, Мфег Бико Йоланде Мервей

4 место – команда №1 – Черепкова Вероника, Эм Карина, Оморова Камила

 

Благодарим за представленные отзывы:

 

1. Черепкова Вроника "Очень интересная пара в целом, особенно завершение. Очень классный интерактив с игрой, заставляет напрячь мозги)) Жаль, что мало времени было отведено, и впервые знакомились с правилами, какие-то моменты пришлось долго улавливать, но зато в будущем будет легче, ещё раз спасибо за пару!"

2. Некрасова Анастасия "Хотела бы поделиться впечатлениями о “маркетинговой игре-симуляции», которая была проведена сегодня у группы «М-18-2» на практическом занятии. Во-первых, было очень интересно! Всегда, когда в игре присутствует соревновательный дух, хочется разобраться как можно лучше в сути и, конечно, победить. В данной игре,  благодаря работе в командах, учишься договариваться, сопоставлять разные идеи и выбирать оптимальный вариант. Нужно так же учитывать ходы других команд, чтобы ваши идеи различались - для получения наилучшего результата. По-началу немного трудно, но достаточно быстро всё становится понятно и, как следствие, безумно увлекательно. Из недостатков я бы отметила лишь один - недостаток времени. Так как хотелось просчитать несколько разных вариантов, чтобы и не уйти в убыток и выбрать самый прибыльный вариант действий. В целом, игра превзошла все ожидания. Хотелось бы видеть подобного рода игры как можно чаще! Огромное спасибо Вам за проведение и очень интересное, познавательное и полезное практическое занятие!" 

3. Оморова Камила  "Конечно, интересный опыт играть в данную игру в дистанционном формате. Если отойти от этих сложностей, то в целом игра увлекательная. Очень напоминает настольную игру, что плюс. Таких активных бесед на троих у меня еще не было. Вообще интересен принцип работы игры, итоговый расчет баллов, когда догадываешься о логике своих одногруппников. Да и сами правила, которые учат с умом вводить новые товары, заранее продумывая ходы на несколько раундов вперед. Основным минусом стало не сам дистант, а только то, что с командой мы переписывались, думаю, если бы мы собрались все вместе лично, то было бы веселее. Надеюсь, что удастся сыграть и доиграть эту игру, но уже очно:)"


мис м-18-2

 

--

материал подготовлен ассистентом кафедры Маковкиной Е.И.