Первые пары семестра по курсу Международный маркетинг - 2

 

 

15.01. состоялись пары по дисциплине «Международный маркетинг» с группой ЭК-18-2 (Профиль Внешнеэкономическая деятельность). Первое занятие прошло в формате знакомства. Студенты рассказали интересные факты о себе и истории взаимодействия с предстваителями других культур. Так как при интернационализации бизнеса, в особенности по части Promotion маркетинга-микса, неприменно важно донести до зарубежного потребителя достоверную информацию о провигаемых товарах или услуге и не попасть в просак из-за незнания языка или культурных особеннностей, студенты познакомились с "ложными друзьями переводчика" на примере польского языка.

На второй паре студенты приняли участие в уже традиционной для курса «Международный маркетинг» маркетинговой игре симуляции. Это был первый опыт игры для студентов экономического профиля, где они смогли применить базовые знаниия маркетинга, полученных на предыдущем курсе обучения. В начале игры определились фавориты, но в финальном  раунде команда №4 вырвалась вперёд и отвоевала победное первое место.

Поздравляем тройку победителей и всех участников маркетинговой игры симуляции!

1 место – команда №4 – Дроздова Ольга, Волкова Александра, Мурадян Кристина

2 место – команда №3 – Банда Озборн, Датиашвили Мария, Мамарсулов Дилшод

3 место – команда №2 – Бунькова Полина, Коротынская Екатерина, Мингулова Алина

"Я Датиашвили Мария из группы Эк-18-2. Пишу отзыв по игре-симуляции маркетинга. Мне очень понравилась игра, хорошо развивает стратегическое мышление! Спасибо! (команда №3)"

Бунькова Полина "На нашем первом занятии по «Международному маркетингу» мы играли в маркетинговую игру-симуляцию. По началу правила казались немного сложными, и я запуталась в начале. Но потом, мы с командой разобрались в правилах и втянулись в игру. Для меня это был первый опыт в подобной игре. Точно могу сказать, что я осталась в восторге. Во-первых, игра улучшает наши навыки работать в команде, брать на себя лидерство и нести ответственность за свои действия. Во-вторых, учебный материал подан в игровой форме, думаю это то что нужно студентам. В-третьих, симуляция учит думать на несколько шагов вперёд, предполагать, как будут действовать твои соперники и не бояться рисковать.Хочу, чтобы и остальные преподаватель взяли что-то подобное на заметку и проводили на своих занятиях. Надеюсь, что нам удастся еще раз сыграть в такую захватывающую игру)."

Родионова Вероника "Мне очень сильно понравилась игра! В первую очередь, такие игры развивают командный дух (чтобы мы  научились слышать и понимать друг друга), умение мыслить логически (маркетинговое мышление) , широкий кругозор , умение быстро находить верное решение( так как у нас ограниченное время на размышления), развитие коммуникативных способностей.
Прежде всего, главное преимущество таких игр – удовольствие, азарт и интерес к новым знаниям.
Изначально было конечно сложновато ориентироваться, так как мы впервые играли в такого рода игры. Но когда понимаешь суть игры, хочется все больше погрузиться в процесс и начать думать, размышлять, предугадывать.
Очень классная игра, которая затягивает! Надеюсь, еще не раз мы сможем поиграть в нее!)
Спасибо большое за такой опыт!"

Лютина Вера "На мой взгляд, данная игра очень интересна (особенно для студентов). Я считаю, что она развивает логическое мышление, навыки командной работы (умение работать в команде, прислушиваться друг к другу и принимать решения совместно), а также умение быстро реагировать и принимать решения. Такие игры помогают понять, как принимаются те или иные бизнес-решения, что немаловажно. В свою очередь, игра-симуляция развивает навыки бизнес-анализа. Хочется отметить, что данная игра вызвала у меня азарт (дух соревнования), так как мы играли на время и соревновались в командах, у меня и у всех членов моей команды была мотивация победить. Я впервые играла в такую игру, поэтому она мне показалось достаточно сложной, но в то же время очень увлекательной, познавательной и интересной. Главное понять суть игры, тогда станет все гораздо легче и понятнее, игра приобретет смысл. Итак, для меня игра показалась очень крутой. Я считаю, что подобные игры следует применять и в других дисциплинах. Я бы с удовольствием сыграла еще раз." 

Мамарасулов Дильшод "Игра мне очень понравился, очень захватывающая игра, коллективная, объединяет людей!"

Мингулова Алина "На мой взгляд игра-симуляция является нововведением по изучению маркетинга, так как данная игра предполагает командную работу, где задействованы все участники, кроме того, она позволяет приобрести новые навыки в работе в Excel. Что касается личностных качеств каждого игрока, игра-симуляция развивает быстроту мысли, предугадывание ход соперников, стратегию развития дальнейших действий в следующих этапах. Планирование ходов и расчет важны в игре, чтобы заработать как можно больше прибыли с наименьшими потерями. В игре нашей группы были разные варианты развития событий. Сначала наша команда лидировала на протяжении первых трех этапах, но в конце удалось завоевать третье почетное место. Игра захватывает своим напряжением и азартом, что с нетерпением хочется узнать результаты турнирной таблицы. Данная игра так же важна и в профессии маркетинга, так как на ее основе осуществляется расчет и планирование дальнейшей стратегии, она обучает и развивает не только личностные, но и профессиональные навыки."

эк-18-2

мис эк-18-2

--

материал подготовлен ассистентом кафедры Маковкиной Е.И.