22.01. состоялись пары по дисциплине «Международный маркетинг» с группой ЭК-18-3 (Профиль Внешнеэкономическая деятельность). Первое занятие прошло в формате знакомства. Студенты рассказали интересные факты о себе и истории взаимодействия с предстваителями других культур. Так как при интернационализации бизнеса, в особенности по части Promotion маркетинга-микса, неприменно важно донести до зарубежного потребителя достоверную информацию о провигаемых товарах или услуге и не попасть в просак из-за незнания языка или культурных особеннностей, студенты познакомились с "ложными друзьями переводчика". Например, если вы не знаете слова в польском, то иногда можно придумать у нему антоним: zapomnieć (напоминает русское "запомнить"?) переводится как забыть, prosto - прямо, а owoce - совсем не овощи, а фрукты.
На второй паре студенты приняли участие в уже традиционной для курса «Международный маркетинг» маркетинговой игре симуляции. Это был первый опыт игры для студентов экономического профиля, где они смогли применить базовые знаниия маркетинга, полученных на предыдущем курсе обучения. С третьего раунда команда №2 вырваласт в лидеры, это означало, что основаня борьба велась между командами №1 и №3 за второе и третье место. Однако из-за технической заминки, результаты пришлось подводить в шестом раунде. Заработанные баллы обеих групп различались на несколько сотен, поэтому группа пришла к решению для первой маркетинговой игры симуляции пнрисвоить два вторых места.
Поздравляем всех участников маркетинговой игры симуляции!
1 место – команда №2 – Багрянцев Егор, Александров Дмитрий, Сташков Игорь, Саулич Кристина
2 место – команда №1 – Токарева Елизавета, Фионина Мария, Хасанов Егор
2 место – команда №3 – Хасанова Анастасия, Римская Елизавета, Мартовицкая Кристина
--
материал подготовлен ассистентом кафедры Маковкиной Е.И.