24 февраля состоялась онлайн-игра «Кладезь знаний» для студентов колледжей Казахстана, которую проводил Институт непрерывного образования УрГЭУ. Победителям, занявшим первые 5 мест, будут вручены призы от Уральского государственного экономического университета.
Перед студентами выступила директор института непрерывного образования Екатерина Ялунина, которая рассказала о программах, которые реализуются в институте непрерывного и дистанционного образования для выпускников колледжей и техникумов по востребованным вЕкатерина Ялунина отметила, что УрГЭУ успешно решает задачу по объединению государственной власти региона, науки и бизнеса в целях достижения наилучших показателей подготовки специалистов для работы в современной цифровой эпохе. В научно-образовательной деятельности университета учитываются процессы глобализации, изменения модели управления в государстве и бизнесе, появление новых информационно-коммуникационных и иных технологий. В институте непрерывного и дистанционного образования реализуются образовательные программы для выпускников колледжей и техникумов по востребованным в условиях цифровой экономики направлениям подготовки. Обучение проводится в сокращённые сроки и уже через 2 года 10 месяцев студент ИНДО получает диплом о высшем образовании.
Марина Чудиновских презентовала образовательную программу «Правовое обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов». При её реализации формируются фундаментальные знания права и навыки ораторского искусства. Программа учитывает тренды цифровой эпохи, интересы «поколения Z» и обеспечивает формирование у будущих юристов цифровых компетенций. В рамках программы студенты приобретают знания цифрового права, навыки разработки сайтов и продвижения персональных профилей юристов в социальных сетях, изучают вопросы применения искусственного интеллекта в судопроизводстве. В учебном процессе активно применяются различные интерактивные игровые формы обучения — деловые игры, мастер-классы и решения кейсов.
Обучение проводится в сокращённые сроки и уже через 2 года 10 месяцев студент ИНДО получает диплом о высшем образовании.
Доцент кафедры Попова Ольга презентовала три образовательные программы бакалавриата: «Маркетинг и реклама», «Международный менеджмент» и Интернет маркетинг».
При их реализации формируются фундаментальные знания маркетинга и менеджмента. Программы учитывают тренды цифровой эпохи, интересы «поколения Z» и обеспечивает формирование у будущих выпускников цифровых компетенций. В рамках программ студенты приобретают знания цифровых маркетинговых коммуникаций, навыки разработки сайтов и продвижения компаний в социальных сетях, изучают вопросы применения искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности. В учебном процессе активно применяются различные интерактивные игровые формы обучения — деловые игры, мастер-классы и решения кейсов.