На этой неделе завершился курс «Маркетинг взаимоотношений» в группе маркетологов М-18-3., который ведет доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна.
Итоговой работой по данном курсу является разработка и защита проекта программы лояльности. Данный проект явился продолжением исследовательской работы, которые студенты начали на курсе "Маркетинговые исследования" в рамках курсовой работы по дисциплине. Будущие маркетологи очень творчески подошли к выполнению проекта и выбору объекта исследования. В первую очередь хочется отметить, что большинство студентов выбрали компании, которые интересны им самим: бренды одежды, кофейни, спортивные бренды, сервисы доставок..
А в качестве целевой аудитории программы лояльности выбиралось молодое население г. Екатеринбурга и Свердловской области. Стоит отметить наиболее интересные работы. Например,
Галимзянова Алина предложила комплекс мероприятий, которые повысят лояльность молодежи к бренду
аптек "Живика". Анализируя результаты собственного исследования, проведенного среди молодого населения г.Екатеринбург, Алина делает вывод о том, что молодые люди все больше заботятся о собственном здоровье и у аптеки есть возможность повысить их лояльность, разработав мобильное приложение, удобное в поиске и заказе необходимого ассортимента для молодых людей.
Все студенты презентовали свои работы с большим энтузиазмом, лучшие из них выдвинуты на конкурс "Инновационная Евразия", который будет проходить в рамках ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА МОЛОДЕЖИ «Россия и регионы мира: воплощение идей и экономика возможностей» в УрГЭУ 20-22 апреля 2021 г.