На этой неделе завершился курс «Маркетинг взаимоотношений» в группе маркетологов М-18-3., который ведет доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна.
 
Итоговой работой по данном курсу является разработка и защита проекта программы лояльности. Данный проект явился продолжением исследовательской  работы, которые студенты начали на курсе "Маркетинговые исследования" в рамках курсовой работы по дисциплине. Будущие маркетологи очень творчески подошли к выполнению проекта и выбору объекта исследования. В первую очередь хочется отметить, что большинство студентов выбрали компании, которые интересны им самим: бренды одежды, кофейни, спортивные бренды, сервисы доставок..
 
А в качестве целевой аудитории программы лояльности выбиралось молодое население г. Екатеринбурга и Свердловской области. Стоит отметить наиболее интересные работы. Например, Галимзянова Алина предложила комплекс мероприятий, которые повысят лояльность молодежи к бренду аптек "Живика". Анализируя результаты собственного исследования, проведенного среди молодого населения г.Екатеринбург, Алина делает вывод о том, что молодые люди все больше заботятся о собственном здоровье и у аптеки есть возможность повысить их лояльность, разработав мобильное приложение, удобное в поиске и заказе необходимого ассортимента для молодых людей. 

Валерия Стельмах исследовала рынок недвижимости г.Екатеринбург. По результатам выполненных самостоятельно исследований Валерия делает вывод о том, что одним из важных факторов повышения лояльности к застройщику является разработка методики управления недвижимостью в соответствии с ее характеристиками как рыночного товара. Сейчас людям важно не только качество квартиры, но и то как построено управление жилищно-коммунальным хозяйством  в доме, как относятся к собственникам квартир, что делается для обеспечения их комфортной жизни. Все это в значительной степени может повлиять на лояльность к застройщику. 
 
Все студенты презентовали свои работы с большим энтузиазмом, лучшие из них выдвинуты на конкурс "Инновационная Евразия", который будет проходить в рамках ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА МОЛОДЕЖИ «Россия и регионы мира: воплощение идей и экономика возможностей» в УрГЭУ 20-22 апреля 2021 г.

Желаем студентам дальнейших успехов и интереса к профессиональной деятельности в сфере маркетинга!
 
Целевык сегментыЦелевык сегменты 1Целевык сегменты 2
 
Информация подготовлена Изаковой Н.Б.
 


Свидетельство об аккредитации