Директор по маркетингу стратегического партнера кафедры Медицинской клиники УГМК-Здоровье Борова Наталья Владимировна предложила студентам профиля "Маркетинг" решение реального кейса для своей компании.
В рамках дисциплины "Маркетинг услуг", которую ведет доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Солосиченко Татьяна Жоржевна, студенты группы М-18-3 будут проводить исследование известности бренда клиники УГМК-Здоровье среди жителей г. Екатеринбург. Изакова Наталья Борисовна является координатором взаимодействия кафедры и маркетинговой службы клиники УГМК-Здоровье.
Студентам, под руководством опытных преподавателей кафедры, предстоит выявить, какое место на рынке медицинских услуг занимает клиника УГМК-Здоровье в представлении потребителей. Борова Наталья Владимировна рассказала о маркетинговых целях компании, направлениях развития, принципах ведения бизнеса. Студенты задали вопросы о целевой аудитории клиники, особенностях географического сегментирования для проведения исследования.
По результатам работы состоится защита выполненных исследований, на которой специалисты по маркетингу клиники УГМК-Здоровье дадут профессиональную оценку выполненной работе.
Стоит отметить, что сотрудничество кафедры с маркетинговым подразделением клиники УГМК-Здоровье продолжается уже много лет, студенты ежегодно проходят в нем практику, также Наталья Владимировна Борова является спикером ежегодной Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ.
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.