Ученые кафедры об актуальных проблемах развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики

27 мая 2021 года в университете состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития».

USU00183 r

Заведующая кафедрой Капустина Лариса Михайловна и доцент кафедры Изакова Наталья Борисовна приняли участие в работе конференции. Мероприятие было поддержано Министерством экономики и территориального развития Свердловской области, Министерством инвестиций и развития Свердловской области, Комитетом промышленной политики и развития предпринимательства Администрации Екатеринбурга, Союзом малого и среднего бизнеса Свердловской области, а также Фондом технологического развития промышленности Свердловской области.

20210527 154408

Изакова Н.Б. представила доклад на тему "МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ БИЖУТЕРИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ", подготовленный по материалам совместного исследования с магистрантом программы "Маркетинг и брендинг" Кандрашиной Марией. В исследовании рассматриваются возможности социальной сети Инстраграм как канала продаж. Систематизированы причины, по которым пользователи подписываются на аккаунты брендов в социальных сетях. Разработан комплекс маркетинговых мероприятий в рамках стратегии управления продажами в Инстаграм для российского продавца бижутерии премиум класса компании «La nature».
 
20210527 160654
 
Screenshot 20210601 122657
 
Screenshot 20210601 122723
 
На конференции обсуждались вопросы, связанные с управлением и развитием предпринимательства в России и в мире с учетом глобализации экономики, с целью подготовки научно-практических рекомендаций по решению самых актуальных проблем.
 
20210527 164753
 
20210527 164816
 
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.


Свидетельство об аккредитации