Студенты группы М-МиБ-19 очной формы обучения представили в ГЭК доклады по выпускным квалификационным работам, выполненным на актуальные темы для организаций разных секторов экономики: Разработка программы маркетинга впечатлений на рынке медицинских услуг, Коммуникационная политика BTL-агентства, Продвижение бренда компании на рынке транспортно-логистических услуг, Повышение узнаваемости бренда организации на рынке услуг в области спорта и развлечений, Стратегия продвижения бренда в социальных сетях, Управление конкурентоспособностью предприятия, Продвижение новых продуктов на рынке информационно-коммуникационных технологий, Управление рекламной деятельностью предприятия, Разработка стратегии продвижения автомобильного бренда, Программа лояльности потребителей, Управление поведением потребителей на рынке услуг общественного питания и др.
Государственная экзаменационная комиссия под председательством доктора экономических наук Ружанской Л.С. отметила высокий уровень квалификации выпускников магитратуры в области маркетинга и брендинга. Из 18 человек 11 подтвердили красные дипломы.
 
IMG-20210621-WA0011
 
Поздравляем с успешным окончанием магистратуры и присвоением квалификации Магистр по направлению Менеджмент!
Желаем выпускникам кафедры маркетинга и международного менеджмента успешной карьеры, благополучия и счастья в семье, достижения поставленных целей и реализации профессиональных проектов на отлично!


Свидетельство об аккредитации