Студенты группы ЭК-18-2 представили свои доклады по дисциплине "Международный маркетинг". Каждый выполнил обзор, выбранного им государства. Были рассмотрены социально-экономические и культурные особенности таких рынков, как: Австралия, Австрия, Великобритания, Чехия Канада, Бразилия, Италия, Норвегия, Япония, Сингапур, Испания, Швейцария, Швеция, Франция.
Впервые за курс "Международного маркетинга" по данной теме был представлен обзор России студенткой Волковой Александрой. Это позволило взглянуть на страну проживания большинства студентов группы по-новому, определить сильные и слабые стороны для выхода зарубежных компаний на российский рынок. Будущие менеджеры международных компаний также определили не только благоприятствующие факторы, но и барьеры для интернационализации бизнеса, а также обсудили последствия пандемии для рассматриваемых государств.
--
Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.