Культурные особенности и бизнес среда зарубежных стран ЭК-18-3

 

Студенты группы ЭК-18-3 представили свои доклады по дисциплине "Международный маркетинг". Каждый докладчик презентовал обзор, выбранного им зарубежного государства, особеннности деловой культуры страны.

Были рассмотрены социально-экономические и культурные особенности таких зарубежных рынков, как: Сингапур, Канада, Норвегия, США, Новая Зеландия, Испания, Италия, Катар, Китай, Финляндия, Германия.

В докладах были определили не только благоприятствующие факторы, но и барьеры для интернационализации бизнеса.

k 18 3 2 1k 18 3 2 2k 18 3 2 3k 18 3 2 4k 18 3 2 5k 18 3 2 6

--

Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.