Стратегии интернационализации бизнеса ЭК-18-3

 

Состоялись защиты финальных презентаций по дисциплине "Международный маркетинг" группы ЭК-18-3. Студенты представили свои проекты по выбору стратегий интернационализации для российских компаний. Необходимо было рассказать о выбранной отечественной компании, рассмотреть возможные для неё варианты зарубежных рынков экспансии и после их оценки выбрать одну страну для интернационализации бизнеса.

Стратегии выхода на новые иностранные рынки были определены для таких компаний, как:  Disney +, Ozon, Светофор, Термальный источникб Быстрое питание Теремок, Estel и др.

3 ek 18 3 13 ek 18 3 33 ek 18 3 43 ek 18 3 53 ek 18 3 63 ek 18 3 7

--

Материал подготовлен ассистентом Маковкиной Е.И.