23 сентября состоялось мероприятие, посвященное знакомству потенциальных абитуриентов УрГЭУ с возможностями нашего университета.
Школьники гимназии 70 и школы 15 г. Екатеринбурга приняли участие в ознакомительной экскурсии по УрГЭУ и интерактивных мероприятиях, подготовленных студентами 4 курса кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Анастасией Миколенко, Аленой Южаковой, Кристиной Долгих, Дарьей Барышниковой, Иваном Моисеевым, Ксенией Судаковой, Камилой Оморовой, Вероникой Черепковой, Андреем Шабурниковым, Полиной Карфидовой и Анастасией Терентьевой!!!
В самом начале встречи Ксения Судакова поприветствовала школьников и поделилась опытом поступления в университет, а также такими лайфхаками, как получить больше баллов или перевестись с платного обучения на бюджет!
Далее школьникам показали наиболее интересные площадки нашего университета:
Зал заседаний, где проводятся открытые лекции преподавателей, и рассказали о том, что на лекции также приглашаются практики, ведущие бизнес как в России, так и за рубежом, также Кристина Долгих рассказала о знаменитых выпускниках УрГЭУ;
Дворец культуры. Камила Оморова рассказала о возможности участия в различных мероприятиях (Мисс УрГЭУ, клубах (КВН) и кружках (танцы и др.);
Спортивный комплекс УрГЭУ очень заинтересовал ребят, поскольку включает в себя и скалодром, и боксерский ринг, и фитнес-зал, и зал борьбы самбо;
Также школьники посетили столовую (где очень захотели покушать) и библиотеку. Очень впечатлил наш Читальный зал и Музей УрГЭУ.
Анастасией Терентьевой была представлена студенческая профсоюзная организация, которая защищает права студентов, оказывает материальную помощь и оплачивает различные поездки.
Дарья Барышникова рассказала про студенческие отряды, волонтерстве и о студенческих организациях.
После экскурсии по территории УрГЭУ, вернувшись в зал научных заседаний, школьники были разделены на команды, и с ними была проведена игра «Умни.com», подготовленная Анастасией Миколенко и Аленой Южаковой, содержащая интеллектуальные задания, задания на логику и быстроту реакции.
Пока осуществлялся подсчет баллов по игре, Иван Моисеев пообщался со школьниками и рассказал о своем личном опыте обучения по обмену в университете г. Тренто (Италия), где обучение проходило на английском языке, а его сокурсниками были ребята из разных стран. Также Иван замотивировал ребят не «просто учиться», а ставить цели и четко определять: ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (изучить новый иностранный язык, по обмену пройти обучение за рубежом, научиться осуществлять операции на финансовом рынке и понимать куда лучше вложить средства: в золото или валюту, устроиться на хорошую работу и др.).
Камила Оморова рассказала о том, что Университет – это не только, приобретенные знания, но И ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ SOFTSKILLS (УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ, ВЫСТРАИВАТЬ ДИАЛОГ, КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, БЫТЬ ЛИДЕРОМ, ОРГАНИЗАТОРОМ МЕРОПРИЯТИЙ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ и др.) Помимо учебы внеурочная деятельность (танцы, спорт, волонтерство и др.) И СВЯЗИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ ПРИГОДЯТСЯ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БАГАЖ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ.
Обратная связь от школьников получена – всем очень понравилось, все находятся под впечатлением и ждут дальнейших встреч!!!
Наши задачи в рамках данного проекта состоят в ориентировании на увлеченных экономикой школьников, формировании у абитуриентов представлений о нашем университете как Евразийском центре молодежной науки, образования; инкубаторе личностного и социального роста.
Наша дальнейшая задача – сформировать у школьников профильных классов навыки проектной и исследовательской деятельности, самообразования, кооперации, лидерства!
__
Материал подготовлен О.А. Гайтеровой